• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Статьи

Wasteland 3: наш Fallout, который затмит XCOM

Wasteland 3: наш Fallout, который затмит XCOM

Wasteland 3: наш Fallout, который затмит XCOM

19-го мая, если не случится очередной перенос, выйдет Wasteland 3 – возможно, лучшая игра, в которую смогут сыграть в этом году поклонники Fallout, XCOM и, как ни странно, самого сериала Wasteland. Почему Fallout? Потому что именно Wasteland 1988-го года была той игрой, какой главным образом и вдохновлялись творцы классического Fallout, наравне с Безумным Максом и кубриковским «Как я полюбил атомную бомбу». Да и сам глава inXile Entertainment, Брайан Фарго, говорил об этой игре, что «Это наш Fallout». Ну, а что до XCOM, то этот игровой сериал, а именно Enemy Unknown, задал высочайшую планку качества в жанре пошаговых командных тактических стратегий, которую пока что никто так и не преодолел, несмотря на попытки. И в этом плане у Wasteland 3 есть серьёзный шанс сотворить историю.

Отчего такой энтузиазм? От того, что третья часть, по сравнению со второй, это как премьера в Большом театре против студенческой постановки. Вторая часть была практически инди-игрой, на которую собирали всем миром на Kickstarter (и собрали 2,9 миллиона долларов, между прочим). Такой бы была и третья часть, да вот inXile Entertainment оказалась выкуплена Microsoft – самой богатой в мире компанией, имеющей отношение к видеоиграм. Видимо, на встрече с новым начальством, Брайан Фарго сразу заявил, что-то типа: дайте денег, и увидите, чего мы стоим. И денег дали. Wasteland 3 буквально за несколько месяцев существенно преобразилась. Этот процесс так понравился разработчикам, что они перенесли релиз практически на полгода. И, одно дело, когда переносят из-за собственной криворукости, а совсем другое, когда появился бездонный мешок с деньгами, на которые из игры можно создать конфетку.

Сюжет.

Итак, за окном американский ядерный постапокалипсис. Причём, не простой, а зимний. В северном штате Колорадо жахнула суровая ядерная зима, и группа рэйнджеров, читай – местных боевых шерифов – осталась на своей замерзающей базе без поддержки. Но тут им звонит Патриарх Колорадо-Спрингс, который просит ребят, которые, к слову, называют себя Ноябрьская Команда, помочь остановить распад общества в его регионе. Он предоставил им необходимые ресурсы и благословил на подвиги по искоренению адептов некоего ужасного культа, злобных банд, спасению невинных, а также на поиски ценных технологий. По мере развития сюжета команда будет создавать свою репутацию, поддерживать различные фракции, и решать судьбы целых поселений. Состав, кстати, можно будет тасовать, нанимая новых людей, включая какого-то известного рейнджера из второй части.

Мир игры.

Мир будет иметь две главных локации: ваша база и город Колорадо-Спрингс, который будет играть роль квестового центра. Что до базы, то вначале она будет пустой и безлюдной. Вам придётся её обустраивать и нанимать людей. Никакого особого микроуправления ждать не приходиться, но со временем, в зависимости от ваших действий, она будет видоизменяться.

Мультиплеер.

Впервые в истории сериала, в игру завезут мультиплеер. Основную кампанию можно будет проходить в кооперативе на двоих. Продолжать прохождение можно будет и одному, поэтому ваш компаньон сможет подключаться и отключаться, когда ему захочется. Каждый будет контролировать свой собственный отряд с возможностью обмена бойцами. Оба игрока смогут отправляться в разные участки карты, и выполнять разные миссии, так что действия одного участника прохождения могут повлиять на другого, даже если в этот момент он находится вне игры. Например, один игрок сможет заключить договор с фракцией контрабандистов, а другой, не зная о делах товарища, на эту фракцию может напасть и уничтожить, таким образом, разорвав договор и лишив коллегу выгоды.

Диалоги.

Говоря о диалогах, разработчики объясняли, что строят их по классической системе. На основе ваших ответов, будут ветвиться новые варианты продолжения бесед, в том числе, зависящие от изначальных установок персонажа. Разговоров будет значительно больше, чем во второй части. В ходе важных переговоров камера будет наезжать вплотную на собеседника, что позволит хорошо его рассмотреть. Анимация и англоязычная озвучка также будут в наличии. Вообще, разработчики заявили, что благодаря Microsoft озвучены будут практически все NPC.

Транспорт.

В игре будет транспорт, которым можно будет управлять не только при перемещении по миру, или по локальной карте, но и задействовать в бою. Например, уже известный вездеход можно подтянуть к горячей точке в любой момент, и применить его пулемёт, установленный на крыше. Всё это делается с риском его уничтожения, так что будьте осторожны. Такие машины можно будет улучшать и настраивать, добавляя скорости, оружия или брони. Последняя будет особенно полезна, поскольку транспорт также можно будет использовать ещё и как укрытие в ходе сражения.

Боевая механика.

Ну и, наконец, о самих боях. Они здесь будут просто отличные. Гораздо круче, чем те, какие мы видели во второй части. Сразу же в глаза бросается прекрасная анимация всего происходящего: тело убитого врага, находясь на возвышенности, будет повиноваться гравитации, и при случае обязательно упадёт вниз. Применение огнемёта, помимо эффектной картинки, поможет ещё поджечь некоторые объекты, которые поджиганию подлежат. Ну и частичная разрушаемость, например, от метания гранат, или применения ракетниц, также будет присутствовать. В остальном же это классическая пошаговая система с очками действия, инициативой, возможностью использовать укрытия, и применять различные умения, доступные каждому из персонажей. Показанное уже сейчас, на ранней стадии, выглядело превосходно, а когда игру доделают, она и вовсе обещает стать настоящим украшением для поклонников жанра.

По материалам: gameinonline.com

Предыдущая запись Индастриал группа из Бельгии выпустила набор из шести уровней для Doom 2
Следующая запись Подушка для мобильных геймеров. Сеть обсуждает новое японское изобретение
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 191
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023354
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 202080
Обзор  The Quiet Man
Обзоры

Обзор The Quiet Man

Янв 17th, 201974
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201974
Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год
Статьи

Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год

Июн 11th, 202071
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat