Содержание статьи
Консоли нового поколения с каждым днем все ближе, обещая значительно возросшую мощность, которую разработчики смогут пустить на дальнейшее развитие всех аспектов видеоигр. Графика — самая очевидная сторона, которая станет лучше, хотя бы благодаря трассировке лучей. Однако студия Arkane, которая отметила свое 20-летие, не считает улучшение картинки основным преимуществом нового поколения.
В разговоре с VG247 креативный директор Динга Бакаба поделился своими мыслями на эту тему.
Визуальная глубина всегда приятна, но если спрашивать меня, то Dishonored 2 и Outsider выглядят замечательно. Если они будут работать в 60 fps при 4K-разрешении на консоли, то я уже буду счастлив.
Я думаю, что все сказанное о быстрой загрузке — безусловно воодушевляет. Минимизация времени ожидания во время прохождения, это здорово. Если создаешь открытый мир, то стримминг данных будет полезен, особенно если получится также быстро, как мы видели.
Современные игры во многом страдают из-за нехватки памяти, что заставляет разработчиков идти на жертвы, чтобы соответствовать лимитам. Новое поколение избавит от современных ограничений.
ИИ, симуляция физики и другие области раскроются при разработке игр для новых платформ.
Динга отметил, что постепенно разработчики смогут все лучше использовать новые возможности. Если развитие начнется с первого поколения тайтлов — использующих базовые особенности, то на третьем поколении проектов для PS5 и Xbox Series X команды отточат инструменты и смогут использовать ИИ и физику для улучшения интерактивности игр такими путями, которые сейчас невозможно представить.
В частности, разработчики смогут населять миры большим числом персонажей, делать их значительно комплекснее и многограннее.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение