Содержание статьи
Бывший вице-президент Sony Worldwide Studios Фил Харрисон дал интервью журналу EDGE, где рассказал о проблемном запуске PlayStation 3 и его причинах. В частности, Харрисон отметил, что на тот момент Sony недостаточно серьезно относилась к своим конкурентам.
Компания не считала Microsoft достойным соперником, особенно в Японии.
Честно говоря, не думаю, что Sony беспокоилась о Microsoft, как о серьезном конкуренте. В офисе в Токио все думали, что Microsoft вообще не существует, хотя в США и Европе они была серьезной силой. Но в Японии никого не волновал ни оригинальный Xbox, ни Xbox 360. Отсюда и искаженное представление о том, насколько важным и сильным конкурентом будет Xbox.
Харрисон не обошел стороной и куда более важную причину стартового провала PS3 — ее астрономическую по тем временам цену.
Казу Хиари не повезло объявлять цену PS3 на E3, и я думаю, что вздох публики в зале чуть не вышиб его со сцены. Цена была беспрецедентной и отражалась в двух моментах. Первый — огромная стоимость производства консоли, что просто требовало высокой цены. Второй момент — некоторые компоненты, в частности, Blu-Ray привод, который также стоил недешево и был сложен в сборке. Кроме того, приводов был попросту мало, поэтому стартовая цена позволила нам поспевать за спросом.
Помимо этого, бывший вице-президент Sony Worldwide Studios признал проблемы с архитектурой и железом PS3, что не позволяло многим разработчикам выжать максимум из консоли.
Мы определенно усложнили жизнь большинству разработчиков и издателей железом консоли. На тот момент я уже практически не занимался поддержной сторонних разработчиков, но мы поняли, что просчитались с технологией и инструментарием.
Харрисон добавил, что Sony прекрасно выправила ситуацию, выпустив PS3 Slim, наладив работу внутренних студий и коммуникацию с внешними партнерами. Также компания сильно выросла в вопросе онлайна.
Сейчас Харрисон занимается развитием Google Stadia.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение