Специалисты Digital Foundry добрались до Minecraft с трассировкой лучей. Эксперты на личном опыте проверили, как измененная графика меняет восприятие игры на базовом уровне.
Они объяснили технологию работы трассировки лучей на нескольких примерам. Было построено специальное здание, внутри которого создан лабиринт в виде зигзага. По мнению DF, это покажет, насколько качественно отражается свет.
Из увиденного можно сделать вывод, что солнечные лучи отражались от одной поверхности к другой последовательно. Окончательно стемнело лишь спустя несколько поворотов в лабиринте. В оригинальном Minecraft темно стало бы за ближайшим углом.
Другой эксперимент был связан с установкой яркого блока по центру комнаты, по бокам которой были установлены столбы из разноцветного стекла. Тень на стене при переходе от центрального блока через стекла получилась мягко окрашенной в красный и синий цвета.
Весь ролик построен на таких небольших экспериментах, показывающих превосходство Minecraft RTX над обычной версией. С визуальной стороны игра воспринимается совершенно по-другому. Посмотрите только на этот ночной город.
Бета RTX-версии песочницы Mojang стартовала на прошлой неделе. Пока неизвестно, когда случится полноценный релиз поддержки технологии для игры.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение