Содержание статьи
После противоречивой презентации железа PlayStation 5 многие продолжают высказываться о новой консоли Sony. В значительной степени это касается разработчиков. В этот раз своими мыслями поделился графический инженер Intel Диетмар Суоч.
Он весьма доволен консолью следующего поколения.
Seems like Sony made some very smart & sensible choices regarding PS5's architecture. SSD improvements are impressive but also long overdue. CPU & GPU improvements are great but expected. I'm mainly stoked for the possibilities with the new audio engine! https://t.co/xmfIQ23tjR
— Dietmar Suoch (@dsuoch) March 18, 2020
Суоч добавил, что PS5 кажется ему очень умно оптимизированным PC, производительность которого направлена исключительно на развлечение пользователя.
Yes and no. To me it still seems like an intelligently streamlined (for performance) PC. Overcoming hardware/software bottlenecks, enabling and improving on entertainment related things (input latency, force feedback, refresh, audio fidelity, etc). Which is great.
— Dietmar Suoch (@dsuoch) March 20, 2020
Старт продаж PlayStation 5 должен состояться в конце этого года.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение