Содержание статьи
В интервью издания Vigiato с инженером по рендерингу Crytek Али Салехи были затронуты темы характеристик консолей нового поколения — PS5 и Xbox Series X, и процесса разработки для этих платформ. Разработчик отметил разницу в мощности консолей Sony и Microsoft, что уже неоднократно обсуждалось в сравнениях за последние недели.
Теоретически, у Xbox Series X есть очевидное преимущество в чистой вычислительной мощности, однако, по словам инженера Crytek, это не лучший критерий для определения возможностей.
Если верить Али, то разработка на PS5 будет очень простой, о чем Марк Церни неоднократно рассказывал. При этом достигнуть пиковой производительности на консоли Sony легче, чем на Series X.
Салехи добавил, что разработка на Xbox Series X может быть несколько осложнена. Одна из причин в софте, другая — в использовании RAM двух типов с разной пропускной способностью. Если разработчики будут делать ставку только на высокоскоростную RAM, то это может создать эффект бутылочного горлышка.
Какова реальная ситуация с консолями нового поколения, покажет только время. Пока разработчики связаны соглашениями о неразглашении данных, лучше не накручивать свои ожидания в ту или иную сторону.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение