• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Железо

Марк Церни рассказал подробнее про возможности PS5

Марк Церни рассказал подробнее про возможности PS5

Содержание

Toggle
  • Переменные частоты в PS5
  • Скорость работы SSD
  • 3D-звук и Tempest Engine
    • Больше интересных статей на Shazoo

Марк Церни рассказал подробнее про возможности PS5

В середине марта Sony и главный технический архитектор компании Марк Церни раскрыл технические характеристики PS5. Вчера на канале Digital Foundry вышло интервью, в котором Церни подробнее рассказал о возможностях новой консоли.

Марк рассказал подробнее о том, что уже было озвучено 18 марта. Ничего нового узнать из этого описания не получится, но некоторые вещи стали понятнее.

Переменные частоты в PS5

  • Sony хочет решить одну из проблем PS4, когда консоль перегревалось и на фоне этого были трудности с пиковой производительностью. В PS5 таких проблем не должно, так как инженеры потрудились над отводом тепла. Кроме того, что CPU что GPU работают на одинаковых частотах в любой ситуации.
  • У центрального и графического процессоров будет общий «бюджет энергопотребления». Это пригодится в сценарии, когда определенная задача не способна нагрузить CPU, поэтому часть энергии отдается для работы GPU.
  • По мнению Церни, разработчики будут иначе оптимизировать свои игры для PS5, что приведет к более стабильной производительности. Частота кадров при новом подходе не должна скакать. При этом PS5 будет сама помогать играм, чтобы они работали плавно.

Скорость работы SSD

  • Принцип обращения к файлам на SDD изменится по сравнению с PS4. Обращение будет производиться по ID файлов, а не их имени. Это ускорит чтение нужного сегмента, а значит увеличится скорость работы игр
  • Загрузка данных на SSD занимает порядка нескольких миллисекунд, тогда как на обычном HHD этот процесс может занимать четверть секунды. Из-за этого часть информации помещалась в оперативную память, теперь это не потребуется.
  • Церни отметил, что скорость работы SSD приведет к появлению игр с более разнообразными виртуальными мирами. При этом достаточно использовать новые API, а не менять формат создания игр.

3D-звук и Tempest Engine

  • Новый звуковой движок консоли сможет обрабатывать звук сразу из сотен источников одновременно. У Dolby Atmos, например, максимально 32 источника, а у PS VR — 50.
  • По словам Церни, PS5 будет обрабатывать звук с учетом двух разных параметров — ITD (задержка звука между ушами) и ILD (разница в уровне звука между ушами). Это значит, что разработчики смогут симулировать частоту звуков исходя из того, в какое ухо они попадают. Идентичными будут только звуки, которые размещены четко спереди, снизу, сзади или сверху.
  • Sony программно ограничит Tempest Engine, чтобы обработка звука сильно не влияла на графику из-за требуемых больших мощностей консоли.
  • На старте все возможности Tempest будут доступны только для наушников. Владельцы полноценным систем 5.1 и 7.1 придется подождать обновлений.
  • Tempest Engine позволит точно задать положение динамиков в пространстве, чтобы решить вопрос, когда владелец консоли сидит не в идеальной точки.

Церни отметил, что в будущем Sony покажет визуальный разбор аппаратной части консоли, что также позволит посмотреть на то, как все будет устроено внутри консоли. Вероятно, тогда же компания продемонстрирует внешний вид PS5. 

Релиз некстген-консоли запланирован на конец 2020 года. Точная дата будет объявлена позже.

Больше интересных статей на Shazoo

  • 4K и 240 FPS — Кадзунори Ямаути о будущем Gran Turismo
  • Ремастер Patapon 2 выйдет на PS4 30 января
  • Пользователи создали гиперреалистичные завтраки в Dreams
  • Sony подала патент на кооперативную систему в одиночных играх
  • Игроки обрушили рейтинг Death Stranding на Metactritic

По материалам: shazoo.ru

Предыдущая запись PlayStation 5 безразлична к температуре
Следующая запись Сравнение сцен из оригинала и ремейка Resident Evil 3
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 602
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023303
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 2020105
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202078
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201969
Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN
Статьи

Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN

Июн 8th, 202069
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat