Постепенно игровая консоль Xbox следующего поколения обрастает деталями, основанными, в основном, на разного рода слухах. Уже известно, что Microsoft готовит сразу несколько новых игровых систем, а теперь выясняются подробности обо всех ближайших новинках. Конечно, информация не официальная, и воспринимать её стоит как слухи, но всё же она довольна интересна.
Итак, для начала стоит отметить, что под недавно всплывшим кодовым названием Xbox Scarlett, вероятнее всего, объединены сразу все традиционные консоли Xbox следующего поколения. То есть это название относится не к какой-то конкретной модели, а ко всем сразу. И таких традиционных консолей сейчас готовится сразу две, если верить слухам.
Первой из них является консоль Xbox нового поколения с кодовым именем Anaconda. Она станет своеобразным преемником Xbox One X. Anaconda будет самой производительной и соответственно самой дорогой игровой системой Microsoft нового поколения.
Другой традиционной игровой консолью следующего поколения станет Xbox Lockhart. Она сменит Xbox One S и предложит менее производительное «железо», чем Anaconda, но за более низкую цену. Ожидается, что обе консоли, и Anaconda, и Lockhart, появятся в 2020 году.
Третьей новинкой является «нетрадиционная» консоль с кодовым названием Xbox Maverick. Судя по всему, это как раз та консоль, о которой мы писали позавчера — модель, нацеленная на потоковые игры. Предполагается, что она сможет запускать игры в облачном сервисе Project xCloud, а не на собственных мощностях. Но зато устройство будет отличаться довольно демократичной ценой. Выход Xbox Maverick ожидается в следующем году.
Наконец сообщается, что Microsoft планирует выпустить и четвёртую новинку — слегка обновлённую версию консоли Xbox One S. Она получит ряд изменений, которые позволяет снизить себестоимость производства. Кроме того, она также будет поддерживать потоковые игры с помощью xCloud, но тем не менее, не утратит способность запускать игры и полностью локально. Эта приставка тоже должна появиться в наступающем 2019 году.
Попутно стало известно, что Microsoft сейчас создаёт программную платформу для разработчиков под названием GameCore, которая упростит и ускорит процесс создания игр для Xbox. Новая платформа должна значительно облегчить разработчикам задачу портирования своих проектов с Xbox на Windows 10. В итоге, игры, разрабатываемые в первую очередь для Xbox, будут быстрее выходить и на ПК. Пока что о GameCore почти нет никаких подробностей, но ожидается, что Microsoft поделится деталями либо в рамках GCN в начале года 2019 года, либо чуть позже на Microsoft Build.
По материалам: www.3dnews.ru
Оставить сообщение