Сотрудники цифровой лаборатории Eurogamer протестировали Apex Legends не только на консолях, выпустив соответствующее видео, но и провели анализ командного боевика на ПК. Королевская битва основана на движке Titanfall 2 (развитие старичка Source от Valve), содержащем дополнительные оптимизации под своеобразную графику, большую локацию королевской битвы и тому подобное.
Как и в случае с консольными версиями, Apex Legends оказалась в целом более требовательной к ресурсам, чем Titanfall 2. Даже флагман в лице NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti не может выдавать стабильные 60 кадров/с при полноценном разрешении 4K и максимальных настройках, опускаясь в наиболее сложных случаях к 50 кадрам/c. GeForce GTX 1060 с аналогичными настройками работает чуть хуже уже в разрешении 1080p. Решить проблему можно, задействовав технологию динамического масштабирования разрешения (DRS). Влияние на качество изображения в случае с 2080 Ti незначительное, а вот падение разрешения в случае с GTX 1060 гораздо более очевидно. И, тем не менее, в Apex Legends по-прежнему можно довольно комфортно играть даже на самых простых современных ПК.
Недорогой четырехъядерный процессор AMD Ryzen 3 2200G со встроенной графикой Vega 8 вполне способен исполнять Titanfall 2 на стабильной частоте в 60 кадров/с при использовании сочетания низких, средних и высоких настроек — всё благодаря DRS. Apex Legends, несмотря на возросшие требования, способна обеспечить то же самое, хотя и при разгоне GPU до 1500 МГц против стандартных 1100 МГЦ (это возможно даже на стандартном кулере). Максимальное разрешение в таком случае ограничено 900p, а DRS во многих случаях довольно сильно занижает разрешение, зато плавность обеспечивается на уровне с версией для PS4, если не выше.
Любопытно, что четырёх ядер Ryzen оказалось вполне достаточно для запуска Apex Legends на частоте 60 кадров/с — нагрузка составляет около 50 %. Учитывая, что Ryzen 3 2200G не поддерживает многопоточность и должен разделять пропускную способность памяти с GPU, это прекрасный результат. Он говорит о том, что разработчики Apex Legends потрудились над оптимизацией.
Визуально Apex Legends — это превалирование художественного подхода над технологичностью. Из усовершенствованного движка Source здесь, кажется, выжаты все соки, учитывая его аппаратные требования, но геометрическая сложность окружения и художественная проработка объектов (в частности, материалов) позволяют игре выглядеть отлично. Конечно, теперь, когда Respawn является частью Electronic Arts, очевидным путём развития является использование талантливой командой одного из самых мощных движков современного поколения — Frostbite. Он позволил бы добиться ещё более впечатляющих результатов.
Оставить сообщение