У любителей продуктов Apple есть основания отметить в календаре 25 марта красным цветом: купертинская компания официально объявила о предстоящем мероприятии, которое состоится в театре Стива Джобса. Приглашения были разосланы журналистам 11 марта, причём, как и положено в таких случаях, оказались предельно размытыми.
«Время показа настало, — говорится в приглашении. — Предлагаем присоединиться к нам на специальном мероприятии Apple в театре Стива Джобса в Купертино». Презентация запланирована на 25 марта в 10 часов утра по тихоокеанскому времени.
Хотя не совсем ясно, какие новинки будут демонстрироваться публике, главные ожидания вращаются вокруг платной потоковой службы, с помощью которой Apple собирается конкурировать с Netflix и Amazon Prime (в том числе за счёт эксклюзивных фильмов и телешоу). На это намекают и слова «время показа», употребляемые обычно в отношении премьеры телесериалов или фильмов в сетке вещания.
Bloomberg сообщает, что на мероприятие были приглашены голливудские звёзды, а Apple представит сразу два потоковых сервиса: первый — для телешоу и фильмов, а второй — новостной.
Впрочем, могут быть представлены и новые аппаратные продукты. Например, в марте ожидается запуск обновлённой версии беспроводной гарнитуры AirPods 2. Кроме того, в феврале авторитетный аналитик Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) утверждал, что в недрах Apple кипит работа над обновлёнными версиями плеера iPod touch и планшета iPad mini, которые не обновлялись много лет.
Более того, Apple якобы собирается представить на смену базовому 9,7-дюймовому планшету два новых полноразмерных iPad с 10,2-дюймовыми экранами, сделав их ближе к iPad Pro. В бюджетных iPad нового поколения для идентификации якобы будет использоваться более старая технология Touch ID, а не Face ID, а также сохранится 3,5-мм разъём для наушников. Как правило, компания обновляет свои базовые iPad как раз в начале года, так что такой анонс выглядит вполне логичным.
Оставить сообщение