10 февраля исполнилось десять лет с момента североамериканского релиза шутера F.E.A.R. 2: Project Origin. По случаю годовщины разработчики из студии Monolith Productions поделились концепт-артами, старыми рекламными роликами и музыкальными композициями. Также прозвучал ответ на волнующий фанатов вопрос о возможности выхода новой части серии.
«Отвечаем на вопрос о том, может ли сколько-нибудь скоро выйти новая F.E.A.R., — написал представитель студии в Twitter. — Только если не от нас, честно говоря. Мы всё глубже погружаемся в RPG и повествование. Но, может быть, когда-нибудь? Никогда не говори никогда. Но точно нескоро».
Многие поклонники приняли ответ с разочарованием. Некоторые попросили создать HD-ремастеры или хотя бы добавить в существующие части обратную совместимость с Xbox One, но создатели пока не отреагировали на эти предложения. Так или иначе, нашлось немало тех, кто похвалил разработчиков за их последние проекты и попросил продолжать работать над Middle-earth. Кто-то даже пошутил, что следующая F.E.A.R. будет тактической RPG. Фанаты вспомнили ещё и о серии Condemned, которую студия тоже забросила.
Ниже можно посмотреть концепт-арты F.E.A.R. 2: Project Origin, которые опубликовали разработчики.
F.E.A.R. 2: Project Origin
Смотреть все изображения (15)
Смотреть все
изображения (15)
Серия F.E.A.R. стартовала в 2005 году на PC (позже первая часть появилась на Xbox 360 и PlayStation 3). Журналисты называли игру одним из лучших однопользовательских шутеров года, хвалили за напряжённые сражения, сложность, звук и сюжет, а критиковали в основном за высокие для своего времени системные требования. Сиквел приняли намного холоднее — раскритиковали за дизайн уровней, ИИ и общую «безыдейность», хоть и геймплей признали крепким. В 2011-м последовала третья часть от студии Day 1, также неоднозначно оценённая прессой. Среди достоинств F.E.A.R. 3 назывались механика стрельбы, кооператив и атмосфера. В остальном рецензенты сочли её средним шутером, который по-настоящему понравится только поклонникам.
После F.E.A.R. 2: Project Origin студия выпустила четыре игры: в 2012-м — не слишком удачные Gotham City Impostors и Guardians of Middle-earth, в 2014-м — успешную Middle-earth: Shadow of Mordor, а в 2017-м — достаточно высоко оценённую Middle-earth: Shadow of War. Сейчас Monolith работает над неанонсированным проектом. Вероятно, с ним были связаны вакансии опытных сценаристов, «любящих игры, кино, литературу и телевидение» (особенно «игры в жанре фэнтези и научной фантастики») и программистов и художников, которые будут работать над открытым миром и обновлённой системой Nemesis. По всей видимости, новая игра продолжит серию Middle-earth.
Оставить сообщение