Microsoft анонсировала Crackdown 3 больше четырёх лет назад и несколько раз откладывала премьеру, остановившись на дате 15 февраля 2019 года. Но, судя по всему, игроков ждёт не слишком современная игра: недавно ознакомившиеся с демоверсией журналисты сетовали на устаревшую механику и упрощённые разрушения (хоть и отзывы в основном были позитивными), а фанатское сравнение сборок 2015-го и 2019-го годов выглядит не в пользу последней. Видео появилось на YouTube-канале The Red Dragon.
В 2015-м Microsoft строила маркетинг Crackdown 3 вокруг инновационной облачной технологии на основе Azure, которая позволит создавать невиданные эффекты разрушения в многопользовательском режиме. Тогда разработчики обещали, что каждая пуля будет воздействовать на поверхности в соответствии с законами физики. Более того, говорилось о возможности «рисовать» следами от выстрелов, и все эти отверстия якобы имели бы свои физические свойства. Если посмотреть на демо 2019 года, то выяснится, что ничего из этого в игре нет.
Что ещё интереснее, разработчики заявляли о полной разрушаемости целых зданий в мультиплеерном режиме Wrecking Zone. Как выяснилось, сделать это невозможно хотя бы потому, что опоры конструкций нельзя сломать. Впрочем, в предварительном обзоре журналист VentureBeat Дин Такахаси (Dean Takahashi) заверил, что в режиме «четверо против четверых» можно взорвать «каждое здание и каждую статую». Нет в игре и обрушающихся по законам физики строений, которые во время падения воздействуют на соседние сооружения. Кроме того, в сборке 2019 года обломки спустя какое-то время исчезают, чего не было в версии 2015-го.
В комментариях на YouTube один из пользователей назвал случай Crackdown 3 «самым большим даунгрейдом в истории видеоигр», а другие также вспомнили о Watch Dogs и Killzone 2. По мнению некоторых, даже в прошлогодней Red Faction Guerrilla Re-Mars-tered (переиздание игры 2009 года) разрушения выглядят лучше, чем здесь.
Возможно, многие изменения были сделаны в угоду геймплею, что в итоге скажется на экшене положительно. Также стоит иметь в виду, что вариант 2015 года был, скорее, технологической демонстрацией возможностей облачной технологии — тогда авторы могли не знать, будут ли все эти особенности работать в игре.
Несмотря на очевидное ухудшение, многие журналисты похвалили игру за физику разрушений. В их числе оказался рецензент VG247 Алекс Дональдсон (Alex Donaldson), который убедился, что в экшене можно превращать в пыль целые кварталы. Впрочем, он заметил, что в актуальной версии это выглядит далеко не так впечатляюще, как в демо 2015 года. Критик назвал игру «простой и хорошей», хоть и «с немного устаревшей механикой». Такому шутеру не нужны «закрученный сюжет и регулярные обновления», чтобы игрок мог получать удовольствие. По мнению сотрудника WindowsCentral Мэтта Брауна (Matt Brown), Crackdown 3 страдает от «кризиса идентичности» — ничего примечательного, кроме взрывов, в игре, на его взгляд, нет. Впрочем, поклонников серии она вряд ли разочарует, отметил он.
«Crackdown 3 обещает быть занимательной, приятной игрой, которая наверняка найдёт отклик в душе фанатов, ждавших сиквел около девяти лет, — написал редактор Polygon Колин Кэмпбелл (Colin Campbell). — Но это не то чудо, которое нам обещали, и не эксклюзивный блокбастер для широкой аудитории, который нужен Microsoft». Кэмпбелл подчеркнул, что в однопользовательском режиме окружение практически не разрушается, а мультиплеерный предлагает «чуть больше, чем дыры в препятствиях и стенах».
Crackdown 3 выйдет на Xbox One и PC (Windows 10) и будет бесплатной для подписчиков Xbox Game Pass.
Оставить сообщение