На официальном сайте Bungie появилась публикация от руководителя серии Destiny Люка Смита (Luke Smith). В ней он рассказал о будущем франшизы, планах студии и поблагодарил Activision, High Moon Studios и Vicarious Visions за помощь в создании Destiny 2.
Люк Смит сказал, что команда не прекратит заниматься поддержкой игры и уход от Activision никак на это не повлиял. Уже сейчас в стенах студии создаётся контент-план на 2019 год. Руководитель Destiny пообещал: «Много заданий, новые типы врагов, геймплейные механики для Стража — всё это ждёт игроков. Наш путь только начинается».
Директор франшизы упомянул, что работа над годовым абонементом — кропотливый процесс. Задача Bungie заключается в поиске баланса между доступным контентом и заданиями, которые заставят пользователей прикладывать усилия для достижения цели. В «Чёрном арсенале» требования были слишком высоки, потому не каждый игрок осилил даже первую кузницу.
В этом же сообщении Виктор Андерсон (Viktor Andersen), дизайнер Destiny 2, поделился планами на ближайшее будущее. В патче 2.1.4 много внимания уделят оружию, сбалансируют непопулярные варианты. Также изменится система кузниц «Чёрного арсенала». Люк Смит не скрывал, что сейчас Bungie должна понять, что значит самостоятельно издавать игру.
Оставить сообщение