• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
MMORPG

Как я попала на остров новичков World of Warcraft: Shadowlands

Как я попала на остров новичков World of Warcraft: Shadowlands

Содержание

Toggle
  • Затерянный остров нубов
  • Обратно на континент
  • В добрый путь
  • Обновленные профессии
  • Прочее
  • Что в итоге

Как я попала на остров новичков World of Warcraft: Shadowlands

Запланированное на эту осень дополнение World of Warcraft Shadowlands принесёт с собой не только новый контент, но и множество изменений в уже существующий порядок игры. Так, например, потолок максимального уровня будет снижен до 60, а кони научились летать. Пригоден ли будет WoW для новичков в таких условиях, разберутся ли они в Азероте или в ужасе закроют насыщенную различными аспектами игру? Поговорим об этом и общих изменениях апдейта.

При первом запуске бета-версии Shadowlands мне стал доступен выбор сервера: Орибос и Утроба. Так как готовых персонажей на них нет, предлагают создать нового. Далее встречает видоизмененное лобби:

  • Значки рас фракций теперь размещены друг напротив друга по краям
  • Внизу отображается полоса классов, по клику на иконки открывается сжатое описание и характеристики
  • Модели персонажей анимировали, каждый класс отображает популярную способность
  • Показалось неудобным, что для смены пола приходится откатываться обратно на общий экран, а не кликать по соответствующему значку в уже выбранной комбинации

Что касается кастомизации, то разработчики услышали просьбы игроков и расширили меню. Из общего: добавили вариации цвета кожи и глаз, последние дали возможность сделать разноцветными, а у ворген и андедов светящимися. Появились и новые варианты причесок. А еще у клыкастых меняется размер клыков. Орки, таурены и тролли научились разукрашивать лица и тела, ночные эльфы только лица. Помимо узоров, тела украшаются шрамами и татуировками. Эту функцию добавили зеленокожим завоевателям Азерота, дворфам и ночным эльфам. Примечательно то, что у последних появились шрамы от ожогов, как последствия ужасной атаки Орды на Тельдрассил.

Как я попала на остров новичков World of Warcraft: Shadowlands

С кастомизацией лица тоже все в порядке. Мало того, что появилось много вариантов, так теперь отдельно изменяются баки, борода, усы и брови у мужских персонажей орков, людей и воргенов в человеческом обличии, дворфов и ночных эльфов.

У калдорай и ордынских говядинок отдельно выделены аксессуары для волос: лоза и цветок. Добавить их можно как женским, так и мужским персонажам.

Нежити позволили отдельно менять особенности лица: детали на глазах и виды челюсти. Появилась степень разложения, теперь игроки самостоятельно выбирают, похож их отрекшийся на полуразложившийся труп с торчащими костями или ходит свеженький, никем не покусанный.

Троллей наградили пирсингом, а эльфийкам крови выдали больше украшений, включая браслеты на запястьях и предплечьях. Появилась функция регулировки длины ушей у обоих видов эльфов, у ночных меняем ещё и форму.

Как я попала на остров новичков World of Warcraft: Shadowlands

Кто бы мог подумать, что гоблины — мастера не только в инженерии, но и пластической хирургии. Отдельно от лица выбираем строение подбородка и носа.

Длина хвоста у панд и дренеев больше не зависит от цвета кожи и вида щупалец. Волчий облик воргена тоже теперь изменяется вне зависимости от человеческого, что большой плюс. Человеческим женщинам отдельно вынесли макияж, и выглядят некоторые варианты так, будто дама отпахала ни одну смену в таверне Златоземья.

Элементы кастомизации отображаются слайдером, который, при желании, открывается выпадающим списком. Каждому варианту присвоено название, а цвет кожи и глаз отображается цветом. Новые модельки лиц, причесок и аксессуаров отличаются качеством текстур и детализацией.

Итак, персонаж создан, класс выбран. Рыцари смерти и охотники на демонов начинают с 8 уровня, а союзные расы с 10. Основным же придется качать 10 уровней, но где? На выбор мне предоставили стартовую локацию расы или общий новый остров Изгнанников. Вот туда и отправимся!

Как я попала на остров новичков World of Warcraft: Shadowlands

Затерянный остров нубов

По сюжету мы плывем на корабле искать пропавшую экспедицию. В процессе рассказывают о выбранной расе и передают общую атмосферу фракции. Затем следует обучение управлению и первым способностям, где предлагают поупражняться сначала на манекене, а затем вступить в тренировочный бой с помощником капитана. Каждое действие сопровождается всплывающим окном с подсказками, например, где найти нужное заклинание и как вынести его на быстрый доступ. Панель с талантами, специализацией, сумками и прочим открывается постепенно и тоже с подсказками, какая иконка для чего. Забегая вперёд, эти подсказки возникают постоянно, пока новый игрок не закончит обучение: собрать добычу, посмотреть новый элемент брони в сумках и так далее.

Как ни странно, вскоре и моя поисковая миссия терпит крушение, иначе как ещё открыть новую локацию. Сам остров Изгнанников — это отдельная большая зона с редкими мобами и сундуками. Тут проходит интенсивная подготовка в виде убийства мобов, взаимодействия с предметами и NPC. Происходит ещё один подробный тренировочный бой уже с капитаном, где он учит способностям класса вплоть до того, что говорит в какой момент повесить временный эффект или подлечиться.

На следующем этапе представлено два квеста, связанных с профессиями. Первый встречается на добычу мяса и последующую готовку его на костре, второй — с элементами гоблинской/гномской инженерии. Здесь можно было бы подробнее раскрыть профессии, объяснить какую роль они играют и почему их важно прокачивать. Поставить, например, сразу учителя, который не только расскажет о конкретных вариантах, но и позволит выбрать свой путь. С другой стороны, это может лишить эффекта приключений и самостоятельных открытий.

Как я попала на остров новичков World of Warcraft: Shadowlands

Отдельно обучают торговле и командам в чате, чтобы персонаж выполнил то или иное действие, например помахал или станцевал. Да-да, все настолько подробно, как с маленькими. Знакомят и с разветвлением заданий. Во время прохождения новички собирают свой первый сет… конечно, если не пропустят квесты.

Понравилось, что показывают не только отношение фракций, но и отыгрыш классов. Например, в задании, где происходит обвал пещеры с пауками, друид жалеет насекомых, в то время как напарник не разделяет его чувств, за что награждается осуждающей тирадой.

И куда же без подземелий. В завершение стартовой цепочки квестов меня отправили в инстанс, чтобы познакомиться с этой системой. Первый заход проходит в компании двух ботов, которые перетягивают внимание врагов на себя, а мы выполняем функции, соответствующие выбранному классу. Показаны и первые механики на боссах, союзники говорят в каких местах не стоять и когда отбегать или укрываться. Возможно позже ботов заменят на игроков, а подсказки оставят всплывающими окнами.

Обратно на континент

Достигнув 10 уровня происходит обычное чудо — за нами прилетают спасители, и мы отправляемся в столицу. Где нас ждет свобода! Но не так быстро, прежде необходимо пройти курс навигации, пока наш сопровождающий еле движется к указанной метке. Ох уж эти медлительные ходоки, хоть пинка им дать для разгона…

Как я попала на остров новичков World of Warcraft: Shadowlands

В финале этого курса меня познакомили со средствам передвижения, и тут же подарили первого расового маунта (а ведь когда-то на него надо было долго и усердно копить каждый золотой). Тут же отправляют к классовому учителю, чтобы тот рассказал о специализациях и предоставил возможность выбрать интересующую. При желании, всегда можно сменить, так что это не контракт кровью.

На этом обучение заканчивается, и, наконец, меня отпустили в свободное плавание. Ну почти. Тут начинается сценарий битвы за Азерот. И если на 110 уровне я осмелилась устроить свидание между мордой Седогрива и моим щитом, то на 10-ом уровне он это припомнил и в два прыжка накрыл экспедицию.

В добрый путь

Когда сценарий заканчивается, то появляется возможность выбора зоны следующей прокачки, например в Зулдазаре. Но это скорей рекомендация — открываешь путеводитель по приключениям и самостоятельно выбираешь соответствующую уровню локацию из предыдущих дополнений и вперед, приключения зовут.

Такой вариант полезен не только для свежей крови, желающей попробовать все разнообразие, но и для собирателей достижений. Новым персонажем можно выполнить недостающие для достижения квесты в определённой зоне. Радует, что Blizzard не стала ограничивать масштабированием по уровням, так что хоть в Вальшару лети после завершения цепочки заданий в Зулдазаре. Но странно то, что если Легион и Дренор доступны с 10 уровня, то локации Катаклизма с 30. Тёмные земли откроются на 50 уровне. Вероятно, за этим сумасшествием скрывается логичный метод.

Как я попала на остров новичков World of Warcraft: Shadowlands

Обновленные профессии

Изменений и нововведений в отношении профессий не так много. Начнём с главной.

При крафте снаряжения появились дополнительные слоты на повышение уровня предмета, вторичную стату и второстепенный эффект. Для этого нужны реагенты, которые готовим самостоятельно в своей профессии, покупаем на аукционе или просим поделиться друзей или согильдийцев в их зоне влияния, например ювелирными самоцветами. Создать предмет можно и без добавления дополнительных материалов или же выбрать любую комбинацию слотов. Такое преимущество пока что не во всех профессиях и не во всех категориях. На бете подобным новшеством могут похвастаться инженеры (очки и оружие), алхимики (аксессуары), кузнецы (броня и оружие) и начертатели (посохи и предметы для левой руки).

Зато в ювелирном деле и наложении чар крафтятся реагенты на статы и эффекты после убийства противников. Связанным профессиям уделили больше внимания. Так, например, большой популярностью будут пользоваться материалы от слияния ювелирного и кузнечного дел, наложение чар и горного дела или снятия шкур.

Как я попала на остров новичков World of Warcraft: Shadowlands

В WoW Shadowlands кожевники вспомнят, что такое накладки на броню, добавляющие баф на определённую характеристику. А ещё разработчики понерфили барабаны — расходники, увеличивающие скорость применения способностей — до 15%. Похоже они хотят, чтобы игроки не забывали о магах, шаманах и охотниках.

Вернутся легендарные предметы. Но они уже не будут падать случайной добычей — в Shadowlands нам предстоит крафтить их самостоятельно. В этом поможет Резчик Рун, что обитает в Торгасте. На создание таких предметов способны кожевники, кузнецы, портные и ювелиры. У легендарок будет 3 уровня создания:

  • На первом изготавливаем заготовку
  • На втором и третьем усиляем реагентами

Дополнительных слотов на эффекты и статы, как у обычных предметов, пока нет. Но Blizzard обещала, что мы сможем создавать легендарные предметы под себя, так что ждем в одном из обновлений.

Помимо изготовления легендарок кузнецы полезны и созданием легендарных реагентов, а также улучшением оружия. Портных обделили тремя категориями: первую я упомянула выше, вторая — обычные предметы, третья — бинты. Наверняка ещё добавят раздел с материалами.

Как я попала на остров новичков World of Warcraft: Shadowlands

Алхимики снова начнут готовить масла с бафами для оружия. Так что в сочетании с боевым зельем получим дополнительный бонус. Например, при одновременном воздействии зелья усиления экзорцизмов и масла теневого ядра увеличивается радиус нанесения урона. В целом, можно ждать множество интересных комбинаций и решений, рассчитанных на разные ситуации.

У начертателей остались контракты и вантийские руны. Помимо этого добавили реагенты для улучшения оружия и доспехов. Ну а в кулинарии ничего нового: пиршество из множества блюд и пища для души с эффектами по истечению срока действия еды.

В рамках беты Shadowlands довольно мало категорий и предметов для изготовления, поэтому весь масштаб рецептов оценить сложно. Но уже удобно, что при крафте брони и аксессуаров самостоятельно выбираем, что вставить в дополнительные слоты. С другой стороны, опять начнётся бешеная гонка за реагентами и скупка дорогущих материалов на аукционе, чтобы собрать легендарку для рейда обычного уровня.

Прочее

Любопытно, что зайдя в мир старым персонажем игра сообщает о сбросе некоторых талантов. Обновление рассмотрим на примере паладина, потому что за другие классы я играю редко. Для начала кажется, что воинов света замедлили. Иногда персонаж простаивает в ожидании отката каста или восстановлении абилки, чтобы ещё немного накопить энергии Света. Возможно, с этим и связаны добавленные в профессии материалы на увеличение урона от автоатак.

Как я попала на остров новичков World of Warcraft: Shadowlands

Стало доступно четыре ауры, направленные на членов группы или рейда. Одна даёт 20% баф к скорости передвижения, вторая уменьшает получаемый урон на 3%, третья сокращает время действия эффектов прерывания и немоты, применённых к участникам, на 3%, и четвертая запускает «Гнев Карателя» на 12 секунд, если рядом погиб союзник.

В книге способностей появился раздел с общими для паладинов трёх специализаций абилками. Сюда вошли часть умений стража и несколько из арсенала воздаятеля, а холики не поделились своими способностями.

Произошли некоторые изменения и перестановки в способностях тиров, но тут не буду вдаваться в подробности. Убрали любимый мною «Свет Защитника», спасавший из убийственных ситуаций, и добавили новую способность «Изгнание зла» против нежити и демонов. В целом, старичкам будет несложно перестроиться, а новичкам, которым выдают новую способность после повышения на 2-3 уровня, разъяснят какой талант для чего.

Что в итоге

По первым впечатлениям Shadowlands неплохо подготовился к встрече с новыми игроками. Во-первых, остров Изгнанников детализирован и приятен глазу, он большой, но заблудиться не получится. К тому же, теперь на экране мерцает стрелка с указанием количества метров до зоны выполнения квеста. Сами задания изложены лаконично, а если лень читать, то NPC коротко продублирует голосом, куда отправиться и сколько хвостов мурлоков принести. Во-вторых, регулярно появляются подсказки. Даже если пропустить такую, через некоторое время простоя она напомнит, что персонаж забыл выполнить.

Как я попала на остров новичков World of Warcraft: Shadowlands

После всего этого можно с уверенностью сказать, что Shadowlands станет самым дружелюбным дополнением для новичков. Если вас заинтриговала башня Торгаст с геймплеем в виде рогалика, или Утроба с уровнями розыска из GTA, то разработчики Blizzard проделали монументальную работу, позволяющую взяться за MMO без ощущения, что на тебя свалят более 15 лет контента и ты погибнешь под этой лавиной.

Но все это только начало. С учетом новых зон и ковенантов, Shadowlands также позволит нам отправляться и во все прошлые дополнения с комфортом. Добро пожаловать в кроличью нору! Выбирайте глубину на свой вкус.

Читайте все самое главное о WoW: Shadowlands в карточках, а предзаказы на следующее дополнение на официальном сайте.

Иллюстрация в шапке: Dragon Proud Sky

Источник

Предыдущая запись В World of Warcraft появилась трассировка лучей — сравнение графики
Следующая запись Вот так выглядят внутренности контроллера Xbox Series X
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 62013
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023319
Видео: разработчики тактики «Партизаны 1941» ответили на вопросы игроков
Новости

Видео: разработчики тактики «Партизаны 1941» ответили на вопросы игроков

Янв 25th, 202063
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201962
Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год
Статьи

Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год

Июн 11th, 202061
Обзор  The Quiet Man
Обзоры

Обзор The Quiet Man

Янв 17th, 201961
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat