Мобильная MMO Genshin Impact можно считать успешным уже после месяца как состоялся релиз: за это время игроки успели потратить $245 млн на внутриигровые предметы. Получается, что это один из крупнейших запусков в истории мобильного рынка. За первую неделю игра принесла разработчикам $60 млн и с того момента эти цифры не уменьшались. И плюс ко всему — Genshin Impact принесла больше денег, чем другие проекты в App Store и Google Play в промежутке с 28 сентября по 27 октября, а именно — Honor of Kings и PUBG Mobile от Tencent, Pokemon GO от Niantic и Monster Strike от Mixi.
Genshin Impact также принесла больше денег за один месяц с момента релиза, чем Lineage 2: Revolution от Netmarble и Lineage M от NCSoft. И это популярные игры и известные франшизы, которые били все мыслимые и немыслимые рекорды на смартфонах в одной только Южной Кореи.
Как бы это странно не звучало, но именно Китай принёс больше денег с микротранзакций — $82 млн или 33,5% от общего числа внутриигровых покупок в Genshin Impact. Япония в этом смысле на втором месте — $59 млн или 24%, а США находится на третьем месте — $45 млн или 18,3%.
По материалам: app-time.ru
Оставить сообщение