Специалисты Digital Foundry добрались до DIRT 5 с целью протестировать игру во всех графических режимах, доступных на Xbox Series X. Больший интерес вызывал режим 120 кадров в секунду.
- В DF пробовали не финальную версию игры, поэтому к релизу оптимизация тайтла может измениться
- Игра создана на движке Onrush
- Движок поддерживает деформирующиеся снег и грязь, ассеты, созданные с помощью фотограмметрии, динамическую погоду и объемный дым
- При знакомстве с игрой в глаза бросаются различные материалы и поверхности. Все создано с использованием фотограмметрии на основе снимков с дрона
- В режиме камеры «от бампера» можно разглядеть следы от шин и камни на дороге
- К концу заезда любая трасса выглядит иначе, чем в начале. Большую роль играет погода, лужи образуются прямо во время гонки
- Кузовы доступных автомобилей реалистично мнутся и пачкаются
- Всего доступно три режима. Первый — динамическое 4K-разрешение/60 fps. Второе — динамическое 4K-разрешение/60 fps, но снижены некоторые эффекты, менее детализированные тени, наблюдаются редкие «разрывы экрана». Третий — динамическое 1440p/120 fps, еще менее детализированные тени, зрителей на трибунах почти нет
- Фреймрейт может опускаться до 90 fps, но по словам DF, это почти не заметно
Когда мы преодолеваем барьер в 60 fps, само понятие «кадры в секунду» в контексте обсуждения пользовательского опыта становится спорным. Подумайте вот о чем: разница между 90 и 120 в 30 кадров, но по времени кадра она составляет лишь 2.8 мс — против 16.7 мс при переходе с 30 на 60 fps.
Вывод таков: падения кадровой частоты ниже 120 оказывает меньшее влияние на пользовательский опыт, особенно если эти падения мимолетны.
Ранее в сети была опубликована тонна геймплея DIRT 5 на Xbox Series X в различных графических режимах. Игра выйдет 6 ноября на PC, PS4, Xbox One. 10 ноября гонка появится на Xbox Series X/S, а позднее доберется до PlayStation 5.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение