Activision просто не может перестать совершать один публичный прокол за другим. На этот раз компания умудрилась одним жестом разозлить игроков Call of Duty: Black Ops 4 и одновременно продемонстрировать непопулярность местных «сезонных пропусков».
Получилось это у Activision очень просто. Разработчики начали метить геймеров в клиенте Black Ops 4 специальным маркером, сигнализирующим всем окружающим: «Вот эти люди не купили Season Pass, а потому не могут играть на новых картах, вошедших сегодня в местную матчмейкинговую ротацию.»
Реакция аудитории не заставила себя ждать. Разнообразные социальные ресурсы пухнут от комментариев различной степени едкости; спрашивается, а кому может понравиться, когда игра ставит на тебе клеймо.
Стоит отметить, что взбесившая народ пиктограмма присутствовала в клиенты BO4 более-менее всегда. Просто раньше она предназначалась для лобби. Понятно, что если n человек хотят сыграть приватную партию на какой-нибудь особенной карте, то скорее всего эта самая карта будет в наличии у подавляющего большинства игроков. Соответственно, и наличие иконки, выявляющей засевших в лобби партизан без пропуска, оправдано.
Другое дело, что сегодня желтый треугольник с восклицательным знаком показался в публичных играх. Ибо, как мы уже упомянули выше, некоторые карты из Season Pass’а вошли в регулярную ротацию. А Activision не пришло в голову ничего умнее, кроме как перенести уже готовую механику из приватных матчей.
Понятно, как эти метки выглядят со стороны обычных пользователей и непричастной публики. Разработчик как будто и правда клеймит нерадивых покупателей, пожалевших дополнительную копеечку, и таким образом пытается эту копеечку из кошельков таки выдавить. Параллельно показывая свое презрение к геймерам, да. Удивительно то, что местные дизайнеры умудрились не предугадать такую реакцию.
Само собой, к настоящему моменту пиктограммы из публичных матчей были убраны. Но во-первых, осадочек-то остался, и во-вторых, теперь все знают, что сезонный пропуск почти никто не купил. Соотношение закупившихся Season Pass’ами геймеров к сэкономившим игрокам (на глаз, судя по всплывшим в сети скриншотам) — примерно 1 к 8.
Activision устроила себе цугцванг. Компания и не может начать раздавать карты бесплатно, потому какое-то количество геймеров уже потратило на них деньги, и не в состоянии обеспечить потратившимся на сезонный пропуск игрокам быстрый подбор партнеров по партии. Причем второе неприятное обстоятельство разработчики могли бы успешно скрывать, не устрой они такую глупую демонстрацию.
Впрочем, есть один сравнительно вариант выхода из внезапного кризиса. Почему бы Activision сейчас не подарить аудитории Black Ops 4 карту-другую? И за публичное извинение сойдет, и у подписчиков Season Pass оппоненты на премиальных аренах появятся.
- Call of Duty: Black Ops III вышла слегка неиграбельной
- Новый DLC к Black Ops 3 заселит Сталинград драконами
- Turtle Beach: на очереди лицензированные устройства Black Ops II и Wii U
По материалам: www.progamer.ru
Оставить сообщение