Специалисты Digital Foundry продолжают изучать игры для консолей нового поколения и сравнивают их между собой. Очередной анализ был проведен в аркадном рейсинге DIRT 5, который получил три режима.
Качество
- В этом режиме улучшена детализация мира, повышено качество теней, а также увеличена дальность прорисовки объектов
- Версии для PS5 и Xbox Series X работают в динамическом 4К
- У консоли Sony лучше фильтрация текстур и в среднем разрешение меньше опускается с максимального
- В плане производительности версия для PS5 также стабильнее, в сложных сценах fps на Xbox Series X может опускаться до 52 кадров в секунду
- Xbox Series S работает в динамическом 1440р, опускаясь и ниже 1080р
- При этом у всех версий при падении кадров возникает тиринг. На PS5 он реже, но более заметен
Разрешение
- В этом режиме графика упрощается, но разрешение побирается ближе к нативному 4K
- Вариант для Series S все еще остается в районе 1080р, при этом в игре не только упрощены тени, но и снижена дальности прорисовки и уменьшена детализация травы
- У всех трех консолей в этом режиме самая лучшая производительность
Производительность
- В этом режиме на старших консолях рейсинг работает в разрешении от 900р до 1440р, тогда как Xbox Series S опускается вплоть до 570р
- Графика на PS5 куда лучше, чем на консолях от Microsoft — это касается детализации автомобилей, геометрии объектов, тесселяции, текстур и травы
- В DF такую разницу признали багом и сообщили о нем разработчикам
- При этом Series X лучше держит 120 fps
Итоги
Специалисты DF отметили, что с новым поколением консолей Microsoft сменила среду разработки Xbox. Разработчики не успели достаточно много времени провести и ознакомиться с новыми инструментами, поэтому версии игр для PS5 работают лучше.
Кроме того API Sony дает более низкоуровневый доступ к ресурсам консоли, тогда как текущий API Microsoft напоминает PC.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение