Содержание статьи
Судебное разбирательство между Epic Games и Apple в отношении микротранзакций и магазинов, скорее всего, займет много месяцев, однако на этой неделе «яблочная» компания сделала любопытное заявление. По их словам, Epic начала иск, только чтобы поддержать интерес к Fortnite.
Пару дней назад Apple оформила новые документы, в которых заявила, что диспут был не более чем PR-трюком со стороны Epic.
По причинам, которые не имеют ничего общего с утверждениями Epic против Apple, популярность Fortnite начала угасать. К июлю 2020 года интерес к Fortnite упал почти на 70 процентов в сравнении с октябрем 2019 года. Этот иск, а также вызванное им внимание — выглядит, как часть маркетинговой кампании, направленной на восстановление интереса к Fortnite.
В документах Apple привела цитату главы Epic Тима Суини, который утверждал, что только 20% пользователей Fortnite играли эксклюзивно на девайсах Apple, а среди них лишь 10% на iOS.
Если бы Epic была действительно обеспокоена потенциальным уроном репутации от этого диспута, то она бы не стала устраивать все эти попытки сделать его публичным. Все выглядит так (в том числе кампания #freefortnite), словно Epic считает, что ее поведение основано на благих намерениях, улучшит ее репутацию и привлечет пользователей в Fortnite, а не наоборот.
Тут нет никакого вреда.
Скорее всего, Apple приготовила эти аргументы в противовес утверждениям Epic, что ей нанесли непоправимый урон удалением Fortnite из App Store. Суть в том, что Epic намеренно устроила судебное разбирательство, преследуя свои интересы, а потеря Fortnite из iOS не будет иметь никаких катастрофических последствий на общие доходы.
С другой стороны, Epic утверждала, что iOS — одна из крупнейших платформ для Fortnite, в которой зарегистрировано 116 миллионов пользователей — треть от общего числа. Epic также заявляла, что 63% пользователей Fortnite играют только на iOS. А после удаления игры из App Store число ежедневно активных пользователей на iOS упало более чем на 60%.
Чья статистика верна, сказать сложно. Однако все указывает на то, что Epic давно готовилась к кампании против Apple. Иначе бы в первые часы иска студия не опубликовала бы ролик, пародирующий рекламу Apple 80-ых годов.
В конечном счете, если бы Epic действительно беспокоилась за судьбу геймеров на платформе, она бы деактивировала оплату в обход Apple и спокойно подавала бы в суд.
Читайте подробности всего разбирательства в новостях по игре.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение