Карточная видеоигра Artifact в сравнительно скором будущем радикально поменяется. В том, что провалившийся проект Valve не спасти никакими простыми патчами и плавными корректировками баланса, компания призналась через свой блог на Steamcommunities.com.
Мы как правило не приводим подобные тексты целиком, но на этот раз Valve удержались от заливания блога сладкой водой, и в общем-то описали ситуацию как есть. Ну, только если чуть-чуть. Вот:
Готовясь к выпуску Artifact, мы ожидали, что положим начало долгому пути и создадим основу для развития на годы вперёд. Мы планировали немедленно приступить к нашей обычной стратегии: последовательно выпускать обновления, руководствуясь обсуждениями и отзывами игроков.
Очевидно, наши надежды не оправдались. Artifact олицетворяет собой пропасть между ожиданиями о том, как будет воспринята наша игра, и фактическим положением дел. Но мы не считаем, что игроки неправильно понимают нашу игру или неправильно в неё играют. Для нас Artifact стал возможностью усовершенствовать свои навыки и научиться создавать более качественные игры.
После выпуска мы внимательно наблюдали за взаимодействием пользователей с игрой и собирали мнения. Стало ясно, что у игры есть множество глубоко укоренившихся проблем, которые не решит наша первоначальная стратегия, направленная на выпуск новых функций и карт. Мы считаем, что вместо этого потребуется предпринять более радикальные меры: пересмотреть дизайн, экономику, социальные аспекты игры и многое другое.
Что это означает?
В ближайшем будущем мы сосредоточимся на решении основных проблем вместо выпуска обновлений. Полагаем, процесс развития и экспериментов займёт значительное время, но нам не терпится взяться за дело. Мы сообщим вам, как только будем готовы.
Приятно, знаете, почитать, как разработчики признают свои ошибки. Особенно когда за эти ошибки расплатилась сначала широкая публика, а затем, по второму разу, немногие настоящие энтузиасты Artifact. Мы уже как-то раз рапортовали, что местные боевые пасьянсы ежедневно раскладывает ничтожное по сравнению с Hearthstone количество человек, и с тех пор ситуация стала только хуже. Пробив дно в 2,000 одновременных игроков, Artifact опустилась и за 1,500, и уже за 1,000.
Ткнуть пальцем в одну или даже две главные причины, по которым игра сначала взлетела ниже положенного, а потом и вовсе рухнула в чартах популярности Steam, и правд очень нелегко. Тут тебе и странная для современных карточных развлечений монетизация, и муторных игровые механики, и не самый оптимальный баланс, и целая компания напрямую конкурирующих проектов, и много чего еще.
На первый и второй взгляды кажется, Valve придется оставить от текущего Artifact’а только его визуальный каркас. А затем очень громко и убедительно рассказывать уже обжегшейся публике про то, как все резко изменилось в лучшую сторону. Две примерно равные по титанической сложности задачи. Тем не менее, разработчики вслух за них взялись, и уже этот ход достоин похвалы.
Выгорит дело или нет, будем, как обычно, посмотреть.
- В Artifact почти перестали играть
- Artifact выйдет 28 ноября
По материалам: www.progamer.ru
Оставить сообщение