Содержание статьи
Студия Counterplay Games продолжает делиться новыми подробностями по слэшеру Godfall, который стал первым анонсом для PS5. В новом выпуске журнала PlayStation разработчики поделились основной целью игры и ее сложностью.
- Игроки начинают Godfall в роли одного из оставшихся Рыцарей Ордена.
- В процессе прохождения предстоит пробраться через различные царства, разделенные на стихии — земля, воздух, огонь и дух.
- Конечная цель — остановить апокалипсис.
- В Godfall поощряет агрессивный игровой процесс, который основан на навыках.
- При создании мира разработчики вдохновлялись книгами: «Основание» (А.Азимов), «Первый закон» (Д.Аберкромби) и «Архив Буресвета» (Б.Сандерсон).
- Игроки будут получать новые боевые навыки и очки прокачки по мере продвижения по сюжету.
- Боссы в Godfall смертоносны даже для группы игроков и могут отражать атаки с разных сторон.
- Механика уклонения похожа на Dark Souls — важно выбрать правильный момент.
- При создании гигантских боссов, разработчики вдохновлялись Monster Hunter: World.
- За Godfall отвечает команда из 75 человек, включая нескольких создателей, которые ранее работали над Destiny 2.
- Counterplay Games старается использовать весь потенциал PS5.
На прошлой неделе Counterplay Games заявили, что слитый ранее геймплей был записан с PS4, а не PS5, и делать выводы раньше времени не стоит.
Выход Godfall состоится до конца года.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение