• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Новости

Будет много сюрпризов — интервью с креативным директором Sackboy: A Big Adventure

Будет много сюрпризов — интервью с креативным директором Sackboy: A Big Adventure

Будет много сюрпризов — интервью с креативным директором Sackboy: A Big Adventure

Далекие 12 лет назад очаровательная Little Big Planet подарила мне прекрасные мгновения кооперативного геймплея с девушкой, с которой мы были в самом начале наших отношений. С тех утекло много воды, девушка стала супругой, вышли еще две части платформера, а через три недели Сэкбой вернется на экраны в новой игре — Sackboy: A Big Adventure.

В преддверии скорого релиза мне удалось пообщаться с креативным директором Sumo Digital Нэдом Уотерхаусом. Мы обсудили сюжет игры, поговорили про Сэкбоя и будущее платформера.

Нед начал с небольшого погружения в события игры: родной мир сэкбоя, мирный и спокойный, но злодей Векс похитил всех друзей героя и заставил их стоить злодейские машины для превращения этого мирного мира в нечто кошмарное. Сэкбой остается единственным, кто может спасти мир.

Мой первый вопрос был посвящен тому, почему название новой игры не связали с прошлыми играми серии. Это новая история про Сэкбоя, но мы видели этого персонажа. Почему название Sackboy: A Big Adventure не связали с Little Big Planet? Например, Sackboy: A Little Big Adventure.

У игры есть ДНК серии, но это новая игра и новая глава в истории Сэкбоя. Мы решили сфокусироваться на геймплее и создать лучший платформер, который можем предложить, в том числе и в кооперативном прохождении. Поэтому и решили, что название должно быть несколько обособленным.

Почему вы решили убрать креативную составляющую, привычную для серии?

Нам было важно изменить впечатления игроков, вложиться в управление, перспективу и локации. Мы хотели, чтобы игроки получили насыщенный разнообразный опыт. Фокус на геймплее позволил создать лучший опыт, который получат игроки.

Будет много сюрпризов — интервью с креативным директором Sackboy: A Big Adventure

Ты сказал про смену перспективы. Как дался переход с 2.5 на 3D?

О, это была сложнейшая часть в разработке. 3D дает больший опыт и возможностей игрокам, но это сложно с точки зрения разработки. Нам пришлось потрудиться. Например, в игре есть уровень, который полностью посвящен исследованиям. Есть вертикальный уровень, а есть такие, в которых меняется направление движения Сэкбоя. Ты же видел геймплей, где на тебя катится большой Йети?!

Все это нацелено на максимальное разнообразие геймплея.

Не боитесь сравнения с Crash Bandicoot и другими платформерами? У вас даже персонаж в одном видео двигается похожим образом.

Нет конечно, мы уверены в себе. Между всеми платформерами есть некая схожесть, но мы спрятали много механик в игру, перемешали их и надеемся, что удивим игроков.

Можно ли назвать Sackboy революцией серии? Или это эволюция?

Хороший вопрос, но я не дам прямого ответа. Это шаг совсем в другую сторону и серьезный скачок в развитии, но у этой игры ДНК Little Big Planet, мы сохранили традиции и ключевые фишки. Сложно сказать однозначно.

Как лучше начинать играть: соло или в кооперативе?

Нет никакой разницы в том, как начинать. Ты можешь начать один, а потом подключиться к другу и получить новый опыт. При этом твой прогресс в кооперативе будет добавлен к твоему опыту, так что ты не потеряешь ничего и не будешь дважды проходить один участок.

У нас есть эксклюзивный кооперативный контент, и на двоих игроков, и на четверых, но главное в том, что ты можешь переключаться между соло и кооперативом с сохранением прогресса.

Будет много сюрпризов — интервью с креативным директором Sackboy: A Big Adventure

Для кого игра? Для детей, как в рейтинге или для 35-летних геймеров?

Это игра для всех. Для фанатов платформеров, которые любят челленджи. Для тех, кто только начинает играть. Для фанатов Сэкбоя. И для детей. Все смогут найти в ней что-то для себя. У нас есть уровень, где у тебя есть одна жизнь и сложная полоса препятствий. Это очень сложный уровень минут на 10, и я до сих пор его не прошел.

Еще пример. У нас есть система, которая будет помогать играть с ребенком. Например, скилловый игрок может делиться жизнями с менее опытным товарищем. А еще есть больше небольшой вертолетик, который летит за первым игроком через сложный участок и помогает преодолеть его без ненужных сложностей.

А что ты скажешь про самого Сэкбоя? Кто он для тебя?

Он приятный и удивительный парень, такой маленький парень в большом мире. Ты видишь его развитие и становление героем. Я вложил много сил и эмоций в то, чтобы игроки могли ассоциировать себя с ним.

В одном из изданий я видел Дикона Сэкбоя. Такой милый парень из Days Gone. Будут скины из других игр Sony?

Я не могу про это говорить, извини.

Ах, секреты. Давай тогда про будущее. Не планируете сделать новую трилогию, начало которой положит Sackboy?

Мы очень рады выпустить первую игру и с надеждой смотрим в будущее. Все возможно, но сейчас мы сконцентрированы на релизе.

Сколько времени займет прохождение на 100%?

Зависит от игрока. Но я уверен, что даже скилловому игроку понадобится около 20-30 часов. У нас очень много контента, секретов, челленджей. Если ты станешь мастером всех сольных уровней, то получишь уникальный скин. Я с нетерпением жду скриншота, где кто-то надел этот скин. У меня его нет (смеется), я не очень хорош.

Окей. Спасибо за уделенное время. Было приятно пообщаться и увидимся в мире Сэкбоя.

Будет много сюрпризов — интервью с креативным директором Sackboy: A Big Adventure

Во время разговора Нэд несколько раз говорил о том, что студия хочет удивить игроков механиками и разнообразием уровней, количеством секретом и возможностей. Получится это или нет узнаем совсем скоро.

Релиз Sackboy: A Big Adventure запланирован на 12 ноября. Игра будет доступна на PS4 и PS5 с поддержкой DualSense и всех его особенностей. В России игра будет доступна с названием «Сэкбой: Большое приключение».

Больше интересных статей на Shazoo

  • 12 минут геймплея Astro’s Playroom — предустановленной игры на PS5
  • 7 важных особенностей Sackboy: A Big Adventure
  • Новый красочный трейлер Sackboy: A Big Adventure
  • В PS Store открылись предзаказы на Spider-Man: Miles Morales и Sackboy: A Big Adventure
  • Первые размеры игр Sony на PS5 и мультиплеер Demon’s Souls до 6 человек

По материалам: shazoo.ru

Предыдущая запись Ужасы Лавкрафта на большой глубине в релизном трейлере тактики Stirring Abyss
Следующая запись Новый геймплей Spider-Man: Miles Morales с костюмом из "Человек-паук: Через вселенные"
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 833
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023275
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 202081
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202065
Илон Маск назвал страх перед коронавирусом «глупостью»
Обзоры

Илон Маск назвал страх перед коронавирусом «глупостью»

Мар 13th, 202063
Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год
Статьи

Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год

Июн 11th, 202053
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat