Долгожданный показ ролевой игры Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt RED стал одним из главных событий выставки Е3 2018, завершившейся на прошлой неделе в Лос-Анджелесе. Журналисты, посетившие закрытую демонстрацию, остались под большим впечатлением от масштабов и уровня проработки всех составляющих игры, в том числе технической. Благодаря четвёртому поколению проприетарного движка REDengine разработчикам удалось значительно улучшить графику по сравнению с The Witcher 3: Wild Hunt. На днях менеджер по работе с общественностью студии Alicja рассказала в официальном канале Discord о характеристиках PC, на котором исполнялось демо.
PC, на котором проводилась демонстрация, имел следующие характеристики:
- процессор Intel Core i7-8700K с тактовой частотой 3,7 ГГц;
- материнская плата ASUS ROG STRIX Z370-I GAMING;
- 32 Гбайт оперативной памяти G.SKILL RIPJAWS V (3000 МГц, CL15);
- видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti;
- SSD SAMSUNG 960 PRO ёмкостью 512 Гбайт;
- блок питания CORSAIR SF600 мощностью 600 Вт.
Alicja умолчала о том, на каких графических настройках была запущена игра, но можно предположить разрешение 4К и частоту 30 кадров/с. Столь мощная система разработчикам понадобилась для того, чтобы провести демонстрацию без каких-либо технических огрехов, и стоит ожидать, что рекомендованные системные требования окажутся ниже указанных характеристик.
Если настройки демо лишь предположительные, то о соответствующих особенностях трейлера известно наверняка. Специалисты Digital Foundry подтвердили, что видеоролик целиком состоит из фрагментов игры в реальном времени, записанных в фиксированном нативном разрешении 4К при 60 кадрах/с. Журналисты восхитились системой освещения и эффектами частиц и отметили увеличившуюся дистанцию прорисовки объектов (магазины и пешеходы в отдалении видны в мельчайших деталях). Недостатков отыскалось только два: тени (если присмотреться, можно заметить, что они недостаточно сглажены) и небольшие недочёты ambient occlusion.
Известно, что демо длилось около 50 минут. Началось оно с экрана создания персонажа, на котором можно выбрать пол, причёску, одежду, татуировку, характеристики, предысторию и класс (всего их три — соло (solo), техник (technie) и хакер (netrunner) — но с возможностью комбинирования). Большинство очевидцев не рассказывали о сюжетных событиях в демо — исключением стали журналисты Kotaku.
Сначала разработчики показали миссию, в которой главный герой, наёмный убийца по имени V, вместе с товарищем Джеки Уэллсом (Jackie Welles) и хакером Ти-Багом (T-Bug) разыскивают девушку, похищенную «Мусорщиками» (Scavengers) — одной из многочисленных группировок Найт-Сити (Night City), которая отнимает у людей имплантаты. Вызволив девушку и передохнув в своей квартире, V по поручению посредника Декстера Дюшана (Dexter Deshawn) отправляется на новое задание — украсть робота-паука. Этот квест позволяется выполнить разными способами, а попутно можно согласиться на выгодную сделку с агентом Militech (вероятно, речь о Мередит Стаут (Meredith Stout) — она упоминается в брошюре, выданной представителям СМИ). Если принять предложение, выяснится, что она обманула протагониста, и завяжется перестрелка.
CD Projekt gave press a Cyberpunk pamphlet with additional information on characters, the city and other bits. Enjoy! pic.twitter.com/qO7BjBD8jc
— Wesley Yin-Poole (@wyp100) June 13, 2018
В интервью Kotaku соучредитель CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) подтвердил, что демо не содержит пререндеренных фрагментов и представляет собой часть актуальной сборки игры, а не что-то отдельно приготовленное для выставки. Также он пообещал, что эта же демоверсия, но с небольшими изменениями, будет показана на выставке Gamescom 2018, которая пройдёт с 21 по 25 августа в Кёльне. Неизвестно, впрочем, представят ли его на одной из пресс-конференций или же посмотреть его снова смогут только СМИ.
Cyberpunk 2077 была анонсирована больше шести лет назад, но назвать дату выхода разработчики всё ещё не готовы. В послании игрокам, спрятанном в трейлере, они извинились за долгое молчание и подчеркнули, что больше всего заботятся о качестве и поэтому не станут торопиться с релизом. Тем не менее, студия подтвердила, что RPG выйдет на этом поколении Xbox и PlayStation, а также на PC. Мультиплеера на старте не будет, но разработчики не исключают возможности его появления спустя какое-то время после релиза. Также поляки заверили, что игра обойдётся без DRM-защиты и микроплатежей и получит не меньше бесплатных DLC, чем The Witcher 3: Wild Hunt.
По материалам: www.3dnews.ru
Оставить сообщение