В ноябре, во время GTC China 2018 исполнительный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang) рассказал, что популярная китайская MMO Justice получит поддержку новейших эффектов трассировки лучей в реальном времени RTX и высокопроизводительной ИИ-технологии полноэкранного сглаживания Deep Learning Super Sampling (DLSS).
Похоже, игра воспользуется плодами двух передовых технологий NVIDIA не так скоро, как хотелось бы, зато на CES 2019 производитель видеокарт GeForce показал самостоятельную технологическую демонстрацию Justice с RTX и DLSS — в ближайшее время она должна стать доступна всем желающим для загрузки (разумеется, устанавливать её имеет смысл лишь владельцам видеокарт GeForce RTX):
На CES 2019 она исполнялась на ускорителе GeForce RTX 2080 Ti, причём, как утверждает NVIDIA, благодаря использованию DLSS обеспечивается вывод более 60 кадров/с в разрешении 4K. Более того, производительность находится примерно на том же уровне, что и без использования RTX и DLSS. Весьма достойный результат, учитывая существенный скачок качества картинки при использовании RTX: тени, отражения и каустические эффекты смотрятся весьма выигрышно по сравнению с обычным режимом.
«Связка технологий NVIDIA RTX и DLSS — идеальное сочетание. Justice может плавно отображать красочное окружение, создаваемое при помощи трассировки лучей в реальном времени без дополнительных потерь производительности. Это делает мир Justice ещё более живым», — отметил руководитель студии и вице-президент NetEase Жипенг Ху (Zhipeng Hu).
По материалам: www.3dnews.ru
Оставить сообщение