Game Informer опубликовал свое очередное традиционное интервью с быстрыми вопросами. На этот раз их задавали гейм-директору Control Микаэлю Касуринену.
- Вся игра пройдет в небоскребе Oldest House
- Несколько видов коллекционных предметов
- Как и в предыдущих играх Remedy, можно будет посмотреть небольшие тв-шоу
- Умения героини имеют кулдаун
- Оружие можно прокачивать
- Нет отдельной кнопки, отвечающей за приседание
- Режима New Game+ не будет
- Фоторежим планируется после релиза
- Никаких микротранзакций, запланированы платные дополнения
- Финал сюжета не отроет всех тайн
- В локациях много символизма и скрытого смысла, разработчики советуют обращать внимание на формы геометрических объектов
Касуринен ответил и на другие вопросы, не связанные с Control.
- Он считает, что сиквелы ограничивают творческое видение
- Идеальный бюджет для игры — 100 миллионов долларов (пополам на разработку и маркетинг)
- Микаэль считает, что слабейшая составляющая Quantum Break — лайв-экшен сцены
- В какой-то момент разработки Quantum Break Микаэль подумал, что игра получается отвратительной
Релиз Control состоится летом на PC, PS4 и Xbox One. Точную дату назовут позже.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение