• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Новости

Дело не в количестве копий, а в сохранении текущей формы искусства — менеджер Xbox об обратной совместимости и Game Pass

Дело не в количестве копий, а в сохранении текущей формы искусства — менеджер Xbox об обратной совместимости и Game Pass

Содержание

Toggle
  • Больше интересных статей на Shazoo
  • Видео от Shazoo

Дело не в количестве копий, а в сохранении текущей формы искусства — менеджер Xbox об обратной совместимости и Game Pass

Менеджер по управлению программой Xbox Джейсон Рональд дал интервью Inverse. В разговоре с журналистами он затронул тему обратной совместимости, подписку Xbox Game Pass и трудностях, из-за которых появление тайтлов в сервисе происходит не так быстро, как хотелось бы.

Рональд уверен, что один каталог игр, доступный сразу на нескольких поколениях, — то, что нужно игровой индустрии. 

В музыкальной или киноиндустрии нет такого, что ты купил новое устройство, и твоя библиотека бесследно пропадает. Мы хотим того же в игровой индустрии. Когда люди вкладываются в нашу экосистему своим временем и деньгами, мы хотим уважать эти инвестиции.

Дело не в количестве проданных копий, а в сохранении той формы искусства, который мы знаем и любим.

Недавно Рональд заявил, что на тестирование каталога обратной совместимости было потрачено свыше 500 тысяч часов. Он рассказал подробнее, как происходит этот процесс.

Мы начали тестировать обратную совместимость Xbox Series с 2016 года. У нас даже не было процессора, поэтому мы эмулировали ЦП следующего поколения, что позволило нам выявить потенциальные проблемы с чипом до его производства. Затем мы начали тестировать графические улучшения и функцию «Авто HDR».

На одну игру в среднем уходило порядка 16-24 часов тестов. У нас была армия тестеров, примерно 500 человек. Если они обнаруживали проблему, то мы сразу исправляли ее без помощи разработчиков.

Также Рональд прокомментировал ключевые отличия в нативной работе старых тайтлов вместо эмулирования и назвал главную трудность в реализации нативной поддержки.

Главная проблема с обратной совместимостью на Xbox One заключалась в том, что ты должен заставить новое железо работать как старое. Это колоссальное количество работы программных инженеров. С Xbox Series та же ситуация.

Что касается преимущества нативной поддержки перед эмулированием, то здесь все дело в мощностях и дополнительных улучшениях. Игра не забирает лишниюю мощность процессора и графики. Это своего рода ремастеринг, хоть разработчики и не принимали в этом участия.

Пополнение библиотеки Xbox Game Pass тайтлами прошлых поколений вполне возможно, но, по словам Рональда, дело зачастую не в технических трудностях.

Мы рассматриваем эту возможность. Некоторые трудности исключительно технические, но чаще дело в правах. Сейчас некоторых издателей и разработчиков уже не существует. Отследить, от кого нам нужны права, очень и очень тяжело.

О сравнении с Netflix.

Приятно, когда сравнивают с такими компаниями, но у нас другой подход. Мы ищем больше способов завлечь людей формой искусства, которую все любим. Многие предпочитают физические копии, и мы поддерживаем это с Xbox Series X. Кроме этого, есть Game Pass, который позволяет попробовать новые игры. 

Наша цель в том, чтобы минимизировать барьеры. 

Старт продаж консолей Xbox Series состоится уже 10 ноября.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Обратная совместимость на Xbox Series S не поддерживает 4K
  • Упоминание Xbox Series S обнаружили на карточках Xbox Game Pass Ultimate
  • СМИ: Осенью Microsoft утроит количество стран, в которых появится программа Xbox All Access
  • Джефф Грабб намекнул на большой анонс Microsoft в августе
  • Нет, Xbox Game Pass не переименован

Видео от Shazoo

Подписаться

По материалам: shazoo.ru

Предыдущая запись В Steam стартовала предзагрузка Apex Legends, опубликован трейлер нового боевого пропуска
Следующая запись Ролевой экшен Hellpoint выйдет на PS5 и Xbox Series
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 62033
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023331
Видео: разработчики тактики «Партизаны 1941» ответили на вопросы игроков
Новости

Видео: разработчики тактики «Партизаны 1941» ответили на вопросы игроков

Янв 25th, 202066
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201964
Обзор  The Quiet Man
Обзоры

Обзор The Quiet Man

Янв 17th, 201962
Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год
Статьи

Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год

Июн 11th, 202062
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat