Технические специалисты Digital Foundry проанализировали апдейт BioShock: The Collection на Xbox One X и PS4 Pro. С этим обновлением графика в играх стала лучше, но появились другие проблемы.
- BioShock и BioShock 2 работают на Xbox One X в 4K при 60 кадрах в секунду, на PS4 Pro — в 1440p. Bioshock Infinite запускается на обеих консолях в 1440p.
- Технология сглаживания в первых частях уже устарела, поэтому в некоторых областях видны резкие углы объектов.
- Анизотропная фильтрация также работает по устаревшим стандартам. Текстуры вдали становятся размытыми. На PS4 Pro это заметнее, Xbox One X с поставленной задачей справляется лучше.
- В наиболее сложных сценах в Bioshock на консоли Sony случаются просадки fps до 46 кадров.
- Bioshock 2 работает еще хуже — с игрой не справляется даже Xbox One X. Частота кадров на консоли Microsoft может опускаться до 35 fps. Хотя в тех же сценах PS4 Pro выдает стабильные 60 кадров.
- Специалисты DF также заметили, что в BioShock 1 и 2 на Xbox One X каждые 60 кадров теряется один кадр. Однако связано это не с плохой оптимизацией, а с ошибкой в анимации.
- В Bioshock Infinite на PS4 Pro лучше отображаются тени. Также данная часть лучше всех выдает стабильные 60 кадров, лишь редко провисая до 48 fps.
- В этой части лучше работает вертикальная и анизотропная синхронизация, а также сглаживание.
- Единственная проблема, просадки кадровой частоты при подзагрузках локаций. Но это проблема Unreal Engine в целом.
BioShock: The Collection вышла 13 сентября 2016 года на PC, PS4 и Xbox One. В этом году коллекция добралась до Nintendo Switch. Переиздание включает весь синглплеерный контент трех игр, включая все синглплеерные дополнения для игры.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение