No Man’s Sky не оправдала ожиданий и быстро стала синонимом слов «многообещающий» и «переоцененный».
Затем произошла забавная вещь. Проект не бросили, а начали развивать. Новые квесты, улучшение системы крафта и исследования. Игра все еще сильно зависит от процедурной генерации, и её стало больше. Вся работа, которую Hello Games проделала за последние 2,5 года, окупилась — по словам Мюррея, игроки теперь находятся в игре в среднем 45 часов, по сравнению с 25 часами в 2016.
А отзывы о предстоящем обновлении Beyond довольно хороши. И главными фишками станут элементы MMO и поддержка виртуальной реальности на PlayStation и ПК и…
Ну, это все, что мы знаем на данный момент. На вопросы разработчики отвечают примерно так: «Мы научились молчать, пока не будем абсолютно уверены в том, что делаем».
Режим VR в NMS не будет изолированным для VR-игроков — вы сможете играть со своими друзьями, у которых еще нет шлема.
Выход обновления намечен на лето.
- Грядет большой патч для No Man’s Sky
- Новый трейлер No Man’s Sky рассказал о космических барыгах
По материалам: www.progamer.ru
Оставить сообщение