Содержание статьи
Прибыв в Новую Англию, вы практически сразу обоснуете собственное поселение Рейвенсторп. Но поначалу оно будет состоять из пары палаток, пирса и длинного дома. Постепенно, завершая сюжетные арки, вы будете приглашать в поселение новых людей. Они будут жить в палатках, но у вас появится возможность построить для них прочные деревянные хижины.ъ
Как работают набеги
Для строительства зданий нужны материалы и припасы. Последние можно найти в небольших сундуках практически повсюду, но материалы добываются исключительно в налетах на английские монастыри. Там же, к слову, вы найдете и дополнительные припасы. Все места налетов отмечены красными маркерами на карте. Сложность врагов, с которыми вы столкнетесь во время налета, напрямую зависит от рекомендуемого влияния региона, к которому относится монастырь или аббатство.
Начать набег можно разными способами. Первый — выбрать маркер на карте, отметить его, сесть на свой драккар в ближайшем месте (вы можете призвать его, стоя у реки и зажав J) и выбрать команду, позволяющую следовать к выделенной точке. Для этого зажмите Z, чтобы драккар плыл по реке, а затем — E. В общем, то же самое, что и автоматическое движение на лошади. Также можете добраться до монастыря пешком и уже на месте зажать J. Сделав это, вы призовете драккар на берег монастыря, вместе со своей командой. Сделать это можно в любом месте, даже если вы находитесь в другом конце монастыря (от берега).
А далее убивайте врагов, открывает красные двери и ищите большие сундуки с материалами. Открыв все такие сундуки, вы завершите набег (появится соответствующая надпись). Некоторые здания закрыты обычными дверями. В таком случае придется искать либо ключи, либо окна и щели, позволяющие выстрелить в засов.
Кузнец
Кузница Гуннара — первое здание, которое вы создадите в рамках квеста «Поселение растет». Это случится автоматически. У Гуннара можно усилить оружие или доспехи, повысив их редкость. Чем выше редкость снаряжения, тем больше доступно ячеек улучшения и слотов рун. Всего есть четыре редкости — обычная, улучшенная (легендарная), безупречная и мифическая. Для перехода на безупречный и мифический уровень редкости понадобятся никель и золотой вольфрам. Эти ресурсы следует искать в регионах со средним и высоким влиянием соответственно. Просто обыскивайте все места, обозначенные золотыми маркерами.
Контора Незримых
Здесь будет обитать Хайсам. Это важное здание, связанное с уничтожением всех членов Ордена Древних в Новой Англии. Кроме того, после создания конторы откроется мини-квест, в котором Хайсам обучит Эйвора прыжку веры. Приносите ему медальоны, чтобы открывать новые способности.
Казармы
Казармами управляет Эйдис. Здесь вы сможете создать собственного йомсвикинга, который не просто будет помогать вам в набегах, но и появится в сеансах других игроков. Если они будут нанимать вашего йомсвикинга, вы сможете забрать у Эйдис серебро. Здесь также есть стол орлога.
Торговый пост
Здесь проживает торговец. Ассортимент всех торговец в игре одинаков. Они отмечены иконкой «мешка» на карте.
Конюшня и вольер
В этом здании вы сможете менять лошадей, а также расходовать серебро на их кастомизацию (украшение).
Хижина рыбака
Построив хижину рыбака, вы откроете доступ к леске, при помощи которой сможете рыбачить в любом водоеме. Чтобы выбрать леску, зажмите G. У местного рыбака можно брать простенькие квесты, в которых он просит раздобыть для него определенных рыб.
Тату-салон
Эйвор сможет наносить татуировки на лицо, спину, грудь. Новые татуировки можно покупать или находить в открытом мире (наброски). Например, используя карты сокровищ.
Верфь
Это здание используется для кастомизации вашего драккара.
Картограф
У картографа можно будет купить маркеры, указывающие на расположение предметов снаряжения, Книг Знаний, слитков, материалов и так далее. Одна покупка добавляет один маркер на карту. Судя по всему, чтобы получить доступ к покупкам для конкретного региона, нужно воспользоваться хотя бы одной точкой синхронизации или завершить сюжетную арку в регионе.
Хижина охотника
Полезное здание. Во-первых, здесь есть Петра, у которой будут для вас некоторые дополнительные квесты. С ней же можно будет закрутить роман и даже официально встречаться. А ее брат Уоллес расскажет вам о легендарных животных. Вы сможете убить 9 легендарных зверей, чтобы получить различные награды (наброски и оружие; например, лук Петры).
Хижина вельвы
Валка прибудет в Англию, и вы сможете использовать ее умения, чтобы погрузиться в миры Асгарда и Йотунхейма.
Музей
Приносите местному коллекционеру римские артефакты, чтобы получать дополнительные награды.
Реда (Тысяча глаз)
Этот парень продает различное уникальное снаряжение за опалы. Ассортимент меняется каждые несколько часов. Появится Реда после завершения нескольких сюжетных арок в Англии. Также Реда будет предлагать различные контракты на убийство или спасение целей. Его детей можно встретить в других регионах Англии, в крупных поселениях. Например, дети есть в Йорвике и Люндене.
Здания, улучшающие бафф за пир
Все перечисленные ниже здания дают определенные улучшения за то, что вы устраиваете пир. Чтобы устроить пир, используйте табличку слева от входа в длинный дом. Баффы временные.
- Пекарня (также будет доступен один дополнительный квест)
- Пивоварня
- Ферма земледельца
- Ферма птицевода
- Дом Карис
- Дом Элвис и Хольгера
- Дом Хунвальда и Лебединой
- Ферма скотовода
- Дом Майды
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение