Мексиканский кинорежиссёр, сценарист и продюсер Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) дал интервью ресурсу Bloody Disgusting, в котором раскрыл новые подробности отменённого хоррора Silent Hills.
Решение Konami Digital Entertainment прекратить разработку игры дель Торо назвал «абсурдным», «не имеющим смысла». По словам режиссёра, проект получился бы «выдающимся». «Нам очень нравилось работать над игрой, — отметил он. — Мы рассмотрели сотни идей, и некоторые из них я видел в играх, вышедших спустя некоторое время после этого, — как, например, The Last of Us. После этого я убедился, что тогда мы выбрали правильное направление. Обо всей этой истории с [Хидео] Кодзимой (Hideo Kojima) и Silent Hills я могу сказать одно: мы могли сделать выдающуюся игру, но нам не позволили».
«Мы хотели создать тревожную атмосферу при помощи придуманных нами методов, и очень жаль, что у нас отняли такую возможность, — сказал он. — Сам факт того, что эта игра больше не в разработке, абсурден. Просто абсурден». Дель Торо добавил, что подобные решения крупных компаний совершенно непредсказуемы — как в игровой, так и в киноиндустрии.
Из слов дель Торо следует, что пре-продакшн Silent Hills начался до июня 2013 года, когда была выпущена The Last of Us. Проект был представлен общественности в августе 2014-го. До сих пор об игре известно не так много: она создавалась эксклюзивно для PlayStation 4 на основе движка Fox Engine, должна была стать «невероятно пугающей» и, возможно, использовать сериальную модель распространения.
В июльском интервью IGN режиссёр заявил о возможности создания другого совместного проекта с Кодзимой, однако уже в августовской беседе с Shacknews сообщил, что после двух неудач (первая часть хоррор-трилогии Insane была отменена из-за финансовых проблем THQ) больше не планирует работать над видеоиграми.
Первые слухи об отмене Silent Hills появились в марте этого года, а в конце апреля Konami официально подтвердила эту информацию. В заявлении от представителя компании говорилось, что в будущем работа над серией Silent Hill будет продолжена. Интерактивный тизер P.T. — своеобразная демоверсия и проверка концепции игры — тогда же исчез из PlayStation Store, а позже был навсегда удалён с серверов Sony. За несколько месяцев фанатская петиция с призывом возобновить разработку игры набрала свыше 180 тыс. голосов, но осталась без внимания Konami.
О причинах прекращения разработки игры Konami ничего не сообщала. Предполагается, что это связано с возможным уходом из компании Кодзимы (по слухам, геймдизайнер будет уволен в декабре этого года наряду с другими сотрудниками, которые в настоящее время работают по временному договору).
В этом году Konami вывела в приоритет выпуск условно-бесплатных игр для мобильных устройств и аркадных автоматов. На автоматах патинко уже появились игры её важнейших серий, в том числе Castlevania и Silent Hill, а зарегистрированный в этом месяце торговый знак указывает на разработку аналогичного проекта под брендом Metal Gear.
По материалам: www.3dnews.ru
Оставить сообщение