• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Новости

Главным вдохновением Ghost of Tsushima была Red Dead Redemption

Главным вдохновением Ghost of Tsushima была Red Dead Redemption

Содержание

Toggle
  • Больше интересных статей на Shazoo
  • Видео от Shazoo

Главным вдохновением Ghost of Tsushima была Red Dead Redemption

В интервью изданию Gaming Bible креативный директор экшена Ghost of Tsushima Нейт Фокс рассказал, каким тайтлом вдохновлялась Sucker Punch. По его словам, «вдохновением номер один» стала Red Dead Redemption.

Фокс уточнил, что именно первая часть, а не сиквел.

Я бы сказал, что главным вдохновением стала Red Dead Redemption. Именно первая часть, а не Red Dead 2. Все потому, что они прекрасно отобразили бытность ковбоя-преступника. Ландшафт, манера речи людей с героем, то, как Марстон двигается, — эта важные детали той идентичности. 

Когда я пытался заинтересовать людей Ghost of Tsushima, я говорил: «Думайте о ней, так же как о Red Dead Redemption».

Фокс добавил, что разработчики равнялись и на The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Для студии эта игра стала эталоном в любопытстве исследования мира. 

В этой игре показана невероятная сила любопытства. Breath of the Wild мотивировала нас стараться еще усерднее.

Ранее разработчики из Sucker Punch заявляли, что в визуальном плане их вдохновляла Shadow of the Collosus.

Релиз Ghost of Tsushima состоится 17 июля на PS4.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Ghost of Tsushima будет бессмертная лошадь
  • Креативный директор Ghost Of Tsushima: меч должен быть смертельным, иначе это пластиковая труба
  • Прохождение Ghost of Tsushima займет 40-50 часов
  • State of Play: Прямой эфир с презентации 18 минут геймплея Ghost of Tsushima
  • Sucker Punch показала динамические темы для PS4 по Ghost of Tsushima

Видео от Shazoo

Подписаться

По материалам: shazoo.ru

Предыдущая запись Amnesia: Rebirth будет пугать игрока постепенно — Frictional Games о своей игре
Следующая запись Bethesda о присвоении возрастного рейтинга Starfield: Это просто ошибка
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 680
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023298
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 202081
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202079
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201969
Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN
Статьи

Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN

Июн 8th, 202069
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat