Ресурс MSPowerUser сообщает, что потоковый игровой сервис Google Project Stream (ранее был известен под кодовым названием Yeti) могут официально презентовать на конференции для разработчиков игр GDC 2019 в следующем месяце. Сообщается, что компания разослала приглашения прессе на тематическое мероприятие, которое пройдёт в рамках конференции.
Как ожидается, мероприятие состоится 19 марта. Предполагается, что Project Stream там покажут, а также расскажут о сроках выхода и технических требованиях системы. На данный момент известно лишь, что потоковая передача требует интернет-канала хотя бы в 25 Мбит/с. Об этом в своё время сообщало издание Kotaku. Джейсон Шрайер (Jason Schreier) тестировал игру Assassin’s Creed Odyssey на таком канале, используя в качестве игровой системы Macbook Air 2013. Дополнительно он сыграл в «Одиссею» через канал на 70 Мбит/с.
Несмотря на невозможность отрегулировать параметры графики и довольно низкий фреймрейт — он зачастую не достигал даже 60 FPS — Шрайер заявил, что весьма впечатлён технологией. Хотя и отметил небольшие лаги и рассинхронизацию. Впрочем, он тестировал бета-версию, потому если новинку покажут на GDC, она наверняка будет лучше.
Пока что компания не уточняет сроки запуска новой системы, однако, скорее всего, это будет 2020 год, что создаёт интересную коллизию. Дело в том, что в 2020 году Microsoft планирует запустить собственный сервис потоковой трансляции игр Project xCloud. Он будет «заточен» исключительно под консольные проекты и, как ожидается, сможет повысить популярность Xbox One. Система будет работать через фирменное облако Microsoft Azure, а непосредственной обработкой будут заниматься, как ожидается, сотни блейд-серверов, собранных на базе консолей.
По материалам: www.3dnews.ru
Оставить сообщение