Содержание статьи
Согласно внутренним данным издателя Take-Two, компания планирует потратить $89 миллионов на маркетинг в течение 12-месячного периода, который начнется 1 апреля 2023 года и закончится 31 марта 2024 года. Это более чем в два раза больше, чем маркетинговый бюджет любого финансового года за последние пять лет.
На что Take-Two планирует потратить такую гору денег в 2024 финансовом году? Самый очевидный ответ — это релиз GTA VI. К такому выводу пришел и аналитик Джефф Коэн из инвестиционной компании Stephens.
Каждый год Take-Two оформляет документы с различными финансовыми деталями, в том числе планами на маркетинговые траты на пять лет вперед. В прошлых документах 10-K издатель уведомил инвесторов о росте маркетинговых затрат в 2023 финансовом году, но теперь они были перенесены на 2024 финансовый год — на скриншоте выше. Сдвиг, скорее всего, отражает планы Rockstar Games на релиз GTA VI.
Джефф Коэн отметил, что в прошлом эти данные также указали на релиз Red Dead Redemption 2 еще до анонса игры. Если аналитик прав, то скорее всего релиз GTA 6 состоится осенью 2023 года — это самый жаркий сезон для релизов. Однако это самые оптимистичные прогнозы, не учитывающие потенциальных задержек. Учитывая бешеную популярность GTA V и успех GTA Online, студия не спешит с новой частью. Кроме того, пока не ясно влияние коронавируса на игровую индустрию в долгосрочной перспективе.
Почему релиз GTA VI настолько далеко? Одна из очевидных причин в том, что консоли нового поколения сначала должны накопить базу игроков. К осени 2022 года количество владельцев некстгена скорее всего не будет превышать 50 миллионов.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение