• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Новости

Half-Life Alyx почти завершена: Самое важное с АМА-сессии Valve

Half-Life Alyx почти завершена: Самое важное с АМА-сессии Valve

Half-Life Alyx почти завершена: Самое важное с АМА-сессии Valve

Сотрудники Valve ответили на некоторые вопросы реддиторов по поводу Half-Life: Alyx во время АМА-сессии. Выяснилось, что разработка игры практически завершена — сейчас команда избавляется от багов и полирует качество тайтла.

Вопрос: Среди тестеров были случаи, когда кто-то снимал девайс от страха или отвращения, вызываемого зомби или атмосферой хоррора?

Ответ Тристана (художник): Должен признаться, что я как раз тот человек, который не переносит хэдкрабов, тем более в VR. Если я тестирую игру и я знаю, что вокруг будут эти твари, то я снимаю девайс и пытаюсь двигаться, глядя на экран монитора, снижая эффект от появления хэдкрабов. Похоже, я единственный среди команды, кто терпеть их не может. Говоря же в целом, мы неплохо справляемся с передачей хоррора доступным образом.

Вопрос: Как насчет хоррора? Многие, в том числе я сам, пробовали VR в общественных местах и играли в игры без жестокости, так что я не знаю, чего ожидать в этом отношении.

Ответ: Хоррор — это часть франшизы, и при помощи тестов мы нашли рамки, которые очертили для себя. Некоторые из наших самых жестоких экспериментов вызывают мрачное очарование, нежели отвращение или панику. Если не считать меня, то почти никто не прерывает игровую сессию, даже в самых страшных сценах.

Вопрос: Будет ли в Half-Life: Alyx поездка на поезде?

Ответ: Вообще-то незаконно выпускать Half-Life, если в игре ты не проводишь какое-то время на поезде.

Вопрос: Не кажется ли вам, что Half-Life: Alyx изменилась по тону в сравнении с оригинальными играми?

Ответ: Говорит Уолпо (сценарист). Я не думаю, что изменения значительные. Я думаю, что игры серии во многом по тону схожи с Portal, нежели The Last of Us. Каждый день на протяжении 13 лет я уделял немного времени для разговора с Лэйдлоу о работе писателя. Мы обсуждали авторов, вдохновляющих его, вроде Фредерика Брауна и Роберта Шекли, а также Чарльза Уилфорда — все они известны мрачными комедийными взглядами в жанре художественной литературы. Он [Лэйдлоу] даже назвал персонажа во втором эпизоде в честь Шекли.

Вопрос: Когда Half-Life: Alyx выйдет, мы получим полный Source 2 SDK или ограниченный набор?

Ответ: Мы пока не планируем выпускать полный SDK. Нам бы очень хотелось когда-нибудь это сделать, но предстоит очень много работы, так как Source 2 — новый движок. Полировка игры пока важнее.

Вопрос: Сколько людей работает над Half-Life: Alyx?

Ответ: Сейчас около 80. Это самая большая команда, которая когда-либо была на одном проекте Valve.

Вопрос: Кажется, вы уверены, что Alyx выйдет в срок. А насколько игра завершена?

Ответ: За исключением нескольких изменений в самой финальной сцене, игра уже завершена. Многие из нас, включая тестировщиков, прошли ее несколько раз. Сейчас мы занимается полировкой и искоренением багов. Так мы и планировали. Мы уверены, что успеем.

Вопрос: Будет ли озвучка на разных языках?

Ответ: У нас будут субтитры на 10 языках [включая русский]. Мы еще не решили, будем ли делать озвучку.

Вопрос: Какие будут опции по управлению? Будет ли функция непрерывного передвижения [без телепортов]?

Ответ: Передвижение и функции комфорта уже завершены, включая режимы для сидячего положения, для левшей и так далее. Мы поговорим об этом подробнее в грядущих трейлерах.

Вопрос: Почему вы долгое время не общались с игроками?

Ответ: У нас не было правила «не говорить о бойцовском клубе» последние 10 лет. Ответ прост: Мы не говорили о Half-Life, потому что не занимались активной разработкой новой части.

Вопрос: Можно ли надеть на хэдкраба ведро, чтобы он беспомощно ходил из стороны в сторону?

Ответ: Ведро надеть можно, и он будет передвигаться вместе с ним. Тестировщики постоянно говорят, что это баг.

Вопрос: Сколько в игре контента?

Ответ: Тестировщикам требуется на прохождения почти столько же времени, сколько и на Half-Life 2. Игры сравнимы по количеству контента

Вопрос: Когда мы сможем увидеть геймплей?

Ответ: Мы планируем выпускать видео с игровым процессом перед релизом, и покажем не только геймплей, но и специфичные для VR вещи вроде опций передвижения.

Релиз Half-Life: Alyx на PC состоится в марте.

Half-Life Alyx почти завершена: Самое важное с АМА-сессии Valve

По материалам: shazoo.ru

Предыдущая запись В коллекционном издании ремейка Resident Evil 3 будет фигурка Джилл
Следующая запись У серии Kingdom Hearts две новые команды разработчиков, анонс нового тайтла уже сегодня
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 539
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023318
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 2020103
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202083
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201974
Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN
Статьи

Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN

Июн 8th, 202073
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat