Содержание статьи
Два дня назад хоррору Amnesia: The Dark Descent исполнилось 10 лет с момента релиза. В честь такого события разработчики опубликовали в твиттере малоизвестней факты об игре.
- На раннем этапе разработки проект назывался Horror Cabinet. События разворачивались в наши дни, а среди вдохновений значились фильмы «Пила» и «Хостел»
- На The Dark Descent повлияли такие литературные произведения как «Дракула» Брэма Стокера, «Собака» Говарда Лавкрафта и Soul Made Flesh Карла Циммера
- Общее художественное оформление хоррора навеяно фильмами Тима Бертона, в особенности «Сонной Лощиной» и «Суини Тоддом»
- Разработчикам нужна была насыщенная, контрастная графика, не слишком реалистичная, но и не мультяшная
- Локации, которые были запланированы, но так и не вошли в игру — оранжерея и лаборатория диссекции
Two environments for Amnesia: TDD that never made it into the game:
* Greenhouse
* Dissection Lab pic.twitter.com/KlonlFCZhn— frictionalgames (@frictionalgames) September 8, 2020
- Изначально монстрами должны были стать люди-расстения. В качестве врагом могли быть: рыболицый, безголовый громила, блюющий ребёнок-растение, человек-цветок
- Было много механик и эликсиров, которые не вошли в финальную версию игры. Например, бомбы для подрыва стен, мешочки с монетами и другое
- В сюжете The Dark Descent могли фигурировать известные люди вроде французского алхимика Графа Сен-Жермена, но от идеи отказались
В настоящее время Frictional Games готовит хоррор Amnesia: Rebirth для PC и PS4. Действие игры происходит в 1937 году, спустя сто лет после событий The Dark Descent. Релиз запланирован на осень, но все может измениться.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение