Студия Obsidian в новом документальном фильме Noclip рассказала о многочисленных сокращениях контента, которые были сделаны в The Outer Worlds. Они коснулись основного сюжета RPG, компаньонов и даже целой планеты.
Всего у Obsidian было несколько этапов сокращения контента. Самым болезненным был последний, когда пришлось вырезать часть событий, связанных с компаньонами игры. Директор игры Леонард Боярски хотел передать их глубже, чем это вышло в итоге, такое же ощущение у директора вызвала концовка RPG. В оригинальной версии основной сюжет был несколько больше, но сократили его почти в самом начале разработки.
Второй директор игры Тим Кейн также рассказал, что в итоге из RPG пропала целая планета.
В конце концов, если кто-то говорит, что самая большая проблема с вашей игрой заключается в том, что она слишком короткая, это означает, что она им понравилась.
Леонард Боярски
Мы рассказали свою историю. У нас было много побочных квестов и много интересных персонажей-компаньонов. И мы были очень довольны этим размахом.
Тим Кейн, директор игры
Боярски и Кейн добавили, что с самого начала разработки всегда планировалось, что The Outer Worlds будет короткой, чтобы побудить людей перепроходить ее и пробовать другие варианты.
The Outer Worlds вышла 25 октября на PC, PS4 и Xbox One.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение