Содержание статьи
Недавно ветераны игровой индустрии Сугуру Муракоши и Хироко Усудой, бывшие сотрудники ныне несуществующей Team Silent, приняли участие в дискуссии на тему периода, когда парочка занималась Silent Hill 4: The Room, в качестве руководителя и дизайнера соответственно. Вместе с журналистами они вспомнили, как создавалась номер 302 — квартира, в которой начиналось повествование игры и куда главный герой раз за разом возвращался.
Оригинал публикации: Eurogamer
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ! Ниже затрагиваются сюжетные моменты игр, как Silent Hill 4, DOOM Eternal, Death Stranding, Warhammer End Times, Fatal Frame 3 и Amnesia.
Номер 302 была единственной точкой сохранения в Silent Hill 4, естественным образом превращающая данное место в укрытие. Однако со временем место, первоначально расцениваемое как безопасное, искажалось из-за преследующих игрока монстров, постепенно превращая убежище в незнакомое и даже враждебное пространство.
Room 302. Silent Hill 4: The Room. (Team Silent, 2004) pic.twitter.com/1OLZTPUEiX
— The Safe Room (@TheSaferooms) May 9, 2018
В его будущей игре фонографы служат эквивалентом печатных машинок, а игроки могут понять, что рядом находится один из них по воспроизводимой мелодии. На определенной сложности игры для сохранения прогресса нужно использовать восковые цилиндры. Сейчас Роджерс не хочет сообщать, будет ли в его игре нарушено данное правило. Вероятно, это к лучшему.
Нарушая неприкосновенность безопасной комнаты необходимо действовать очень осторожно — как только это произойдет, вернуться назад уже не получится.
В качестве первой безопасной комнаты, неприкосновенность которой была нарушена, Диллон вспомнил убежище из оригинальной Resident Evil 2. В подсобке за полицейским участком есть момент, когда во время одной из привычных последовательностей с открыванием дверей игрока атакуют два зомби. Прежде это была обычная, на то время стильная заставка, пришедшая на смену более стандартным экранам загрузки при переходе с одной локации на другую.
Я не думаю, что это так же хорошо бы сработал, если бы оригинальная Resident Evil не приучила нас к полной безопасности. Игрок запустил продолжение, зная, что оригинальная игра никогда не нарушала целостности таких переходов и безопасных комнат.
Тут же игра нарушила сразу оба правила, и это было пугающе.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение