На YouTube-канале IGN появился пятиминутный ролик, в котором рассказали о кастомизации, луте и системе прогрессии в лутер-слешере Godfall. Разработчики сфокусированы на том, чтобы создать тайтл, в котором охотники за лутом проведут очень много времени.
Команда Counterplay Games не забывает и про тех игроков, которым интересна лишь сюжетная кампания без особого погружения в настройку своего персонажа.
Студия также рассказала о системе навыков, которая представлена в виде сетки. В начале игроки выбирают один из двух углов этой сетки, а потом вольны прокачиваться как им вздумается. Очки навыков можно моментально перебрасывать — отнимать их не будут.
Наконец, разработчики заявили, что игрока не будут заставлять выполнять активности, которые он делать не хочет — нужные материалы и лут будут выпадать в достаточном количестве с основных заданий.
Godfall выйдет 12 ноября на PC и PS5.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение