• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Новости

Клифф Блежински думает о возвращении к разработке — геймдизайнер вдохновлен успехом Fall Guys и Among Us

Клифф Блежински думает о возвращении к разработке — геймдизайнер вдохновлен успехом Fall Guys и Among Us

Содержание

Toggle
  • Больше интересных статей на Shazoo
  • Видео от Shazoo

Клифф Блежински думает о возвращении к разработке — геймдизайнер вдохновлен успехом Fall Guys и Among Us

Бывший геймдизайнер Клифф Блежински опубликовал на своей странице в Facebook большой текст, посвященный работе над автобиографией, в котором написал о причинах провала шутера Lawbreakers. Часть текста он в очередной раз посвятил идее возвращения к разработке. 

В первую очередь, Блежински заявил, что его студии Boss Key не стоило сразу рваться в бой с таким большим и амбициозным шутером, а сосредоточиться на чем-то небольшом. Геймдизайнер отметил свои ошибки у руля студии и халатность издателя в отношении рекламы Lawbreakers.

Изначально я хотел создать простой арена-шутер, похожий на Unreal Tournament и Quake 3, но вся команда была одержима идеей создать MOBA-игру. Я не стал им перечить. 

Я сделал все, что мог, чтобы дистанцировать наших персонажей, арт и способности от простого копирования Overwatch. Никаких переносных щитов, лечащих лучей, луков, стрел и прочего. Этого было недостаточно — рынок MOBA-шутеров был перенасыщен.

С рекламой наш издатель сработал весьма средне. Это мягко сказано. Выпускать игру на PS4 было ошибкой, ведь у меня была огромная база поклонников на Xbox. Сюда же можно отнести кучу альфа и бета-тестов, а также непонятки с F2P-моделью.

Блежински не обошел стороной и королевскую битву Radical Heights, которая провалилась даже быстрее Lawbreakers. 

Мы не дали игрокам достаточное количество уникальных элементов, читеры начали бесчинствовать. Вообще, трудно мотивировать команду, которая еще не оправилась от провала предыдущей игры, а стремительно утекающие средства на банковском счете также не добавляли радости людям, которым необходимо было поддерживать свои семьи.

Я могу говорить об этом еще очень много, но лучше оставлю эти вещи для книги.

Сейчас Блежински заинтересован вернуться в игровую индустрию — в этот раз разработчик хочет заняться небольшим тайтлом.

Я чувствую желание вернуться в игровую индустрию и попробовать сделать небольшую игру. У меня есть несколько идей, так что посмотрим, куда меня это привет. Сейчас я безумно полюбил маленькие игры, а успех Fall Guys и Among Us дает надежду, что не все тайтлы обязательно должны быть AAA-уровня и требовать от команды сумасшедших переработок, разрушающих семьи и психическое состояние при бюджете в 100 миллионов.

Весной стало известно, что Клифф Блежински вернулся к творческой работе, но о каких-то видеоиграх говорить пока что рано.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Facebook купила Ready At Dawn — разработчик станет частью Oculus Studios
  • Клифф Блежински жалеет, что не выпустил LawBreakers на Xbox One
  • Студия Клиффа Блежински могла сделать игру по «Чужим»
  • Босс Xbox Game Studios прокомментировал уход главы The Coalition
  • Клифф Блежински пожалел, что продвигал LawBreakers как игру про диверсити-персонажей

Видео от Shazoo

Подписаться

Клифф Блежински думает о возвращении к разработке — геймдизайнер вдохновлен успехом Fall Guys и Among Us

По материалам: shazoo.ru

Предыдущая запись Еще один ветеран Blizzard основал собственную студию
Следующая запись В Red Dead Online началось празднование Хэллоуина
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 62048
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023343
Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год
Статьи

Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год

Июн 11th, 202066
Видео: разработчики тактики «Партизаны 1941» ответили на вопросы игроков
Новости

Видео: разработчики тактики «Партизаны 1941» ответили на вопросы игроков

Янв 25th, 202066
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201964
Обзор  The Quiet Man
Обзоры

Обзор The Quiet Man

Янв 17th, 201962
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat