Анонсированная на Gamescom 2018 MMORPG Bless Unleashed выйдет на Xbox One в следующем году, а её тестирование пройдёт в ближайшие месяцы. Портал WCCFTech обсудил игру с разработчиками и, помимо прочего, узнал, что проект позже выйдет на других платформах.
Как можно понять из названия, игра основана на той же самой интеллектуальной собственности, что и Bless Online. Однако она существенно отличается от своей «сестры». Bless Unleashed разрабатывается специально для консолей, на движке Unreal Engine 4, в то время как Bless Online «заточена» под ПК и базируется на Unreal Engine 3. Боевая система в первой ушла в полноценный экшен, а во второй представлена традиционная для MMORPG на ПК система захвата цели.
Порталу WCCFTech удалось выяснить у главы разработки студии Round 8 Джейсона Парка (Jason Park), что над Bless Unleashed работает свыше 80 человек, а создание проекта стартовало в начале 2016 года. Игровой мир консольной MMORPG сравним по масштабам с Bless Online. Однако ограничений на путешествие нет — пользователи смогут исследовать всю карту. Для сравнения, мир Bless Online разделён на два региона, поэтому игроки ограничены локациями фракций.
Динамическая погода не будет включена в релизную версию Bless Unleashed, но обязательно появится в будущих обновлениях. Также спустя некоторое время после запуска в проект добавят дополнительные классы, но об этом разработчики расскажут позже. На старте же в Bless Unleashed игроки смогут выбрать между магом, берсерком, защитником, жрецом и рейнджером. Такой архетип, как убийца или разбойник, поначалу отсутствует. Также на запуске разработчики предложат двенадцать подземелий, а в открытом мире будут появляться глобальные боссы. Победить последних можно только в составе крупной рейдовой группы. Что касается гильдий, то на момент релиза Bless Unleashed игроки могут ожидать лишь базовые функции. Повышение уровня и награды для участников разработчики добавят позже. И, наконец, дома — они, как и их улучшение, будут доступны игрокам с самого запуска.
Одной из главных особенностей Bless Online являются сражения RvR (мир против мира) «100 на 100». На запуске Bless Unleashed тоже сможет похвастаться RvR, но пока только в формате «15 на 15». Сделано это для того, чтобы гарантировать положительные впечатления от игры и посмотреть на отзывы пользователей, так как боевая система в консольном проекте отличается от компьютерного. Кроме того, так игроки смогут сражаться в меру своих навыков и не сталкиваться с задержкой из-за большого количества персонажей на экране. Со временем разработчики улучшат этот режим и повысят лимит, если это будет возможно и нужно.
В Bless Unleashed будет присутствовать система кармы. Игроки-преступники получат соответствующий статус. В будущем разработчики планируют добавить задания по поимке таких пользователей. Кроме того, игроки смогут вступить в один из трёх союзов (что-то вроде фракции), которые основаны на стилях игры. Именно репутация пользователя определит, к какому союзу он сможет присоединиться.
Кроме того, разработчик подтвердил, что студия рассматривает вопрос выхода Bless Unleashed на PlayStation 4, но только после того, как версия для Xbox One будет доработана.
Говоря о графике Bless Unleashed на Xbox One X, Джейсон Парк рассказал, что студия планирует добавить опции с упором на производительность и качество изображения, как это делается во многих проектах. Но пока что не готов говорить об этом более подробно, так как разработка игры всё ещё идёт.
Тестирование Bless Unleashed на Xbox One, скорее всего, пройдёт в первом квартале 2019 года. Чтобы быть в курсе и получить приглашение в бета-версию, нужно зарегистрироваться.
По материалам: www.3dnews.ru
Оставить сообщение