Разработчик Константин Кошутин представил полчаса геймплея Highfleet — идейного приквела Hammerfight. Игра схожа с рогаликом FTL, но с аркадными воздушными боями и в стиле сеттинга «Дюны» Фрэнка Герберта.
Синопсис:
Наша игра про ракетные двигатели, артиллерийские дуэли и русских аристократов, затерянных в постапокалиптической пустыне. Никто не знает, сколько веков прошло с момента, когда было утрачено прошлое.
Люди забыли где они, когда они и кто они. Свидетельства, воспоминания, мифы и ложь переплелись в бесконечный клубок, распутать который уже невозможно.
Игрок выступает в роли наследника «чистой линии», представителя людей, смысл существования которых в сохранении своего генотипа, неповрежденного ужасами прошлого. Благодаря традиции, они еще способны пользоваться техническими достижениями ушедшей цивилизации.
Игрока ожидает покорение пустыни Герата в поисках ресурсов, технологий и союзников. Каждый корабль эскадры собирают из отдельных модулей и проверяют в воздушном бою с эскадрами противника.
Выход Highfleet планировался на текущий год, но релиз перенесен на следующий. Подробнее про игру можно почитать здесь, там же можно пообщаться с командой разработчиков.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение