• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Новости

Культура кранча: Главное из расследования Kotaku о разработке The Last of Us Part 2

Культура кранча: Главное из расследования Kotaku о разработке The Last of Us Part 2

Содержание

Toggle
  • Больше интересных статей на Shazoo
  • Видео от Shazoo

Культура кранча: Главное из расследования Kotaku о разработке The Last of Us Part 2

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер обсудил с 13 сотрудниками Naughty Dog — действующими и бывшими — разработку The Last of Us Part 2. Главная идея — том-менеджеры студии не заставляют работать сверхурочно, все сами это делают. Потому что так заведено.

Давно известно, что в Naughty Dog работает культура кранча. В течение месяцев многие остаются до ночи, чтобы довести детали до совершенства. Почти все отделы перерабатывают с конца 2018 года, и те три месяца, что дали студии, для всех означали продление мучений. Но не стоит забывать, что даже разработка Lost Legacy была «кошмаром». Считается, что Naughty Dog предпочитает трудоголиков, а не просто трудолюбивых людей.

Система работает по цепочке — если кому-то приходится, то остальные тоже так делают из-за совести или из-за особенностей разработки видеоигр.

Вы чувствуете себя обязанным торчать допоздна, потому что все остальные так делают. Если нужно было добавить анимацию в игру, а вы не помогли аниматору, то в любом случае испытаете муки совести. Вам могут не сказать в лицо, но по виду аниматора все будет понятно: «Чувак, ты подвел меня, потому что не остался до 11 ночи».

Бывший сотрудник Naughty Dog

Естественно, многим это не нравится. 14 из 20 неведущих дизайнеров Uncharted 4 в студии больше не работают. Некоторые старожилы студии описывают отдел дизайна как «море незнакомых лиц». К  концу 2017 некоторым показалось, что Naughty Dog теряла очередного сотрудника каждую неделю.

Студия неохотно принимала на работу новичков, потому что они не дотягивают до необходимого уровня. Судя по расследованию, нужда в дополнительной рабочей силе все же появилось, и многочисленным «джунам» приходится переделывать результаты своих трудов по несколько раз. А на обучение требуется драгоценное время ветеранов студии.

Ведущие дизайнеры Naughty Dog ожидают того же уровня от большинства джунов, что и от людей, которые в студии давно. Это невозможно, и, безусловно, заставляет новичков чувствовать себя полным дерьмом.

Разработчик The Last of Us Part 2

С теми, кто работает по контракту, другая история — они рады, что прикоснулись к игре года, и мечтают стать полноценными сотрудниками. И кранчат, как следствие. Но условия многих из них не подразумевают тех же бонусов за сверхурочные часы.

Некоторые посчитали, что проблема в менеджменте — проблемы можно было решить грамотным продюсированием, сильным HR-отделом. Но в Naughty Dog заведено, что каждый сам себе продюсер, а вакансии особо не продвигались. В итоге кранч «сожрал» многих, включая ведущих художников и арт-директора. Они просто ушли из студии. Ни бонусы к зарплате, ни бесплатное питание в переработки не спасли от текучки.

Дракманн и его команда в начале разработки The Last of Us Part 2 попытались все спланировать грамотно, чтобы избежать кранча. Но, как выяснилось, игровая индустрия не так работает — от идей отказываются, добавляют новые, переделывают. В процессе кто-то даже не знал, что кранчит над великолепным зданием, от сцены с которым уже отказались. Кому-то приходится ждать директора с совещания, чтобы тот одобрил результаты. В общем, по плану не идет практически ничего. Удивительно, но от некоторых идей отказывались просто потому, что месяцы кранча сделали их опостылевшими.

При этом в Naughty Dog есть и те, кто работает исключительно положенные восемь часов, но очень интенсивно, и те, кто просто «кайфует» от сверхурочных над игрой года, несмотря на пропуск приемов бесплатной пищи, душа и респираторные маски на дико кашляющих коллегах.

Но в основном мнения другие.

Так не может продолжаться снова и снова для каждой игры, потому что это неприемлемо. В какой-то момент понимаешь: «Я не могу продолжать. Я старею. Я не могу оставаться и работать всю ночь».

Разработчик The Last of Us Part 2

The Last of Us Part 2 наверняка будет выдающейся, и многие из собеседников Kotaku так и считают. Но некоторые желают игре провала, чтобы в Naughty Dog поняли — так продолжаться больше не может. В любом случае шедевр стоит много тем, кто его создает.

Представители Sony и Naughty Dog от комментариев отказались.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В The Last of Us 2 будут сцены с обнаженкой и сексуальным контентом
  • Dark Horse анонсировало Deluxe-издание артбука The Last of Us Part 2
  • Нил Дракманн намекнул на множество параллелей между The Last of Us Part 2 и первой частью
  • Со-директор The Last of Us знает, что Naughty Dog собирается сделать с мультиплеером сиквела
  • Новые подробности The Last of Us Part 2 с пресс-ивента от 24 сентября

Видео от Shazoo

По материалам: shazoo.ru

Предыдущая запись Анонсирован ремастер адвенчуры Blade Runner 1997 года
Следующая запись На следующей неделе в EGS раздадут Watch Dogs и The Stanley Parable
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 352
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023299
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 2020101
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202087
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201980
Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN
Статьи

Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN

Июн 8th, 202073
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat