В сервисе Steam Greenlight стартовало голосование за выпуск в магазине Valve необычной игры Little Devil Inside, сочетающей дух приключений The Legend of Zelda: The Wind Waker с минимализмом и хардкорностью игр серии Souls. Её разработкой занимается независимый коллектив Neostream Interactive.
Little Devil Inside — трёхмерный приключенческий экшен с поддержкой кооперативного режима. Его авторы делают ставку на живое, меняющееся в зависимости от действий героя окружение и свободу принятия решений. Игра отправит пользователей «в причудливый и одновременно знакомый мир, в котором им предстоит взаимодействовать с людьми, монстрами и другими существами, учиться и охотиться — всё для того, чтобы выжить и узнать, что их ждёт дальше».
«Мы хотим создать такой мир, с которым игроки будут активно взаимодействовать, который смогут чувствовать и постепенно изучать, — написали авторы. — В отличие от нашей, многие игры предлагают геймерам заранее предопределённый сюжет и статичное окружение — вручают им меч и позволяют просто рубить врагов ради наград».
Разработчики не хотят заставлять игроков строго следовать по основной сюжетной линии и планируют добавить множество увлекательных второстепенных миссий, мини-игр и «скрытых неожиданных событий». В любой момент пользователи смогут отложить выполнение наиболее важных заданий и отправиться изучать города, леса, горы и пустыни. «Нанимайте помощников, устраивайте лагеря и отдыхайте, знакомьтесь с новыми персонажами и даже другими игроками», — пообещали создатели. По их словам, Little Devil Inside — игра об «открытиях, получении знаний и свободе выбора».
Немало времени игрокам придётся провести и в сражениях. «Сталкивайтесь лицом к лицу с чудовищами в ходе путешествия, рубите, режьте, расстреливайте их, — написали авторы. — Получайте опыт, вознаграждение и информацию и продолжайте двигаться дальше». Ещё одна важная составляющая — выживание: герою придётся собирать жизненно необходимые ресурсы. В игре также будут торговля, система улучшения оружия и модернизируемый транспорт, в который поместится вся партия.
Little Devil Inside
Ключевой составляющей дизайна Little Devil Inside разработчики называют минимализм. Как можно заметить по видеоролику и скриншотам, модели не отличаются высокой детализацией, но, несмотря на это, визуальная сторона всё же производит приятное впечатление.
«Все элементы мира — персонажи, существа, здания, объекты — и все окружение в целом выполнены с минимумом деталей, но так, чтобы этого было достаточно для создания яркой, живой картины в головах игроков, — объяснили они. — В противовес реалистичным, высокополигональным персонажам и объектам с проработанными текстурами, дизайн и эстетика нашей игры призваны создавать тонкое, но притом мощное ощущение пустоты. Эту пустоту каждый геймер будет заполнять на протяжении всей игры».
Среди источников вдохновения команда называет стратегическую серию XCOM, культовую дилогию шутеров System Shock, вышеупомянутую The Legend of Zelda и пошаговую ролевую игру Betrayal at Krondor от Dynamix и Sierra. «Мы надеемся, что уникальное графическое решение и дизайн Little Devil Inside, которые раскроются в трёхмерном окружении, позволят получить новый опыт поклонникам приключенческих игр с элементами RPG, увлекательных и бросающих вызов вашим способностям», — написали авторы напоследок.
Little Devil Inside разрабатывается в версиях для Windows, Mac OS и Linux. Дату релиза студия пока сообщить не готова, но уже обещает перевести игру на десять языков, включая русский.
По материалам: www.3dnews.ru
Оставить сообщение