• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Новости

Майк Пондсмит про Cyberpunk 2077: Киберпанк это не только ночь, дождь и неон

Майк Пондсмит про Cyberpunk 2077: Киберпанк это не только ночь, дождь и неон

Содержание

Toggle
  • Отголоски киберпанка в современном мире
  • Работа над Cyberpunk 2077
  • Яркий Найт-Сити и чего ожидать от Cyberpunk 2077
  • Больше интересных статей на Shazoo

Майк Пондсмит про Cyberpunk 2077: Киберпанк это не только ночь, дождь и неон

Создатель вселенной Cyberpunk Майк Пондсмит дал большое интервью Allegro. Он рассказал о работе над настольной игрой, о своих взаимоотношениях с CD Projekt RED и о том, чего ожидать от Cyberpunk 2077.

Отголоски киберпанка в современном мире

По словам Пондсмита, высокий воротник в мире Cyberpunk должен был служить защитой от пуль. В эту часть куртки был встроен пассивный магнитный поток. Позже Майк поговорил со знакомым нейрохирургом и оказалось, что такой воротник не спасет жизнь владельца, а убьет его.

Потом я поговорил с нейрохирургом, обратившись за советами, и он спросил меня: «Знаешь, что произойдет, если ты наденешь воротник с магнитным потоком на человека с головой, напичканной металлом? Ты взорвешь ему мозг».

Дизайн воротника уже был готов — его не стали менять, а решили оставить в качестве крутого внешнего вида. По словам создателя Cyberpunk, у всех крутых персонажей обычно высокий воротник, особенно в аниме.

Пондсмит отметил, что некоторые вещи из Cyberpunk 2020 стали реальными. Хотя в настольную игру они были добавлены без мысли, что это кто-то сделает в жизни. Самого создателя данный факт пугает.

Работа над Cyberpunk 2077

Несмотря на то, что Майк Пондсмит — создатель вселенной, по которой разрабатывали игру, он считался с мнением разработчиков. Геймдизайнер не навязывал собственные идеи, но интересовался у студии относительно каждый темы.

Когда мы только начали работу, ребята из студии прилетели в Сиэтл, и мы потратили две недели, обсуждая идеи. Мы с Адамом, главой проекта, целую неделю обсуждали один лишь геймплей — как он будет работать, что мы хотим включить в него, какими будут ощущения.

Это был совместный процесс, но в последний год в меньшей степени, потому что на последних этапах разработки игр темп — безумный. Решения принимаются по щелчку пальцев, идёт тестирование, и ты просто не можешь вмешаться. Когда я работал над играми, был период, во время которого я по сути спал под столом.

К некоторым вопросам я бы мог подойти иначе, однако в конечном счёте я поражен тем, насколько близок результат к тому, что я представлял себе в голове. Я помню, когда в первый раз был в студии, художник окружения подозвал меня: «Эй, Майк, у нас готов Уотсон, не хочешь прогуляться по нему?» И я смотрю на всё это перед собой и отвечаю ему: «Да, это именно то, о чем я говорил».

Пондсмита порадовало то, что разработчики создали игровой мир, способный существовать за пределами постоянных дождливых дней и бесконечного неона. CDPR смогла сохранить примесь киберпанка даже там, где отошла от известных жанровых штампов.

По словам геймдизайнера, студия добавила в игру множество отсылок на книги Пондсмита. Однако понять все смогут только истинные фанаты.

Яркий Найт-Сити и чего ожидать от Cyberpunk 2077

Под конец интервью у геймдизайнера спросили мнение относительно солнечного Найт-Сити. Не скажется ли это негативно, ведь город из оригинальных книг не был описан таким ярким, а отсылал к нуару.

Cyberpunk никогда не был исключительно черно-белым. Книга, которая была одним из моих главных источников вдохновения, это «Оголенный нерв» Уолтера Джона Уилльямса. Многие события в ней происходили при свете дня.

Если вы думаете о своем мире как о монокультуре, он становится статичным. Если в нем всегда ночь и идет дождь, то тогда это своего рода Диснейленд. «Я покатался на этом аттракционе, было темно, дождливо и много неона!».

Это не просто где-то было — это уже использовалось столько раз, что стало попросту заезженным. Люди смеются над идеей непрекращающихся дождей и фиолетового неона.

Пондсмит дал несколько советов игрокам. По словам Майка, во время прохождения лучше всего обращать внимание на детали, в которых спрятаны отсылки. Также он порекомендовал прислушиваться к шоу по радио или на ТВ в игре.

Что касается сюжета, то Майк читал предположения в сети относительно истории Джонни Сильверхенда. Он уверен, что геймеры и наполовину не приблизились к тому, что ждет их в игре. По его словам, лучше не делать поспешных выводов.

Разумеется, я приложил руку к этой истории, но даже я иногда удивляюсь: «Окей, интересный поворот». Не думайте, что это будет прямой и линейный сюжет, потому что это просто не так. Произойдет много странных вещей.

Вам также стоит ожидать много странной кастомизации, потому что нам всегда хотелось, чтобы персонаж вписывался в этот мир и содержал в себе его частичку. Даже если вы не всегда видите своего персонажа, вы знаете его от и до.

Знаете, что он делает, как выглядит его квартира, какие его любимые места. Все это зависит от вас и погружает в этот мир, позволяя насладиться им вместо того, чтобы просто бегать с почтовыми квестами.

В один день с интервью CDPR выпустила новое промо Cyberpunk 2077 с Киану Ривзом. На видео актер, сыгравший Джонни Сильверхенда, спрашивает у зрителя, что его привело в Найт-Сити.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Cyberpunk 2077 можно будет смотреть разные передачи по ТВ
  • Настоящая вода, охрана, буррито и такси — реклама в Cyberpunk 2077
  • Важную роль в Cyberpunk 2077 будет играть разрушаемость
  • Косплеер потратил 400 часов на создание куртки Ви из Cyberpunk 2077
  • Рынок в Кабуки и аугментированная девушка на новых скриншотах Cyberpunk 2077

Майк Пондсмит про Cyberpunk 2077: Киберпанк это не только ночь, дождь и неон

По материалам: shazoo.ru

Предыдущая запись Видео: Sony напомнила про игры, вышедшие на PS4
Следующая запись Геймплейный трейлер мода Fallout 4: New Vegas
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 321
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023323
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 2020105
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202087
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201983
Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN
Статьи

Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN

Июн 8th, 202074
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat