• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Новости

Майк Пондсмит про Cyberpunk 2077: Киберпанк это не только ночь, дождь и неон

Майк Пондсмит про Cyberpunk 2077: Киберпанк это не только ночь, дождь и неон

Содержание

Toggle
  • Отголоски киберпанка в современном мире
  • Работа над Cyberpunk 2077
  • Яркий Найт-Сити и чего ожидать от Cyberpunk 2077
  • Больше интересных статей на Shazoo

Майк Пондсмит про Cyberpunk 2077: Киберпанк это не только ночь, дождь и неон

Создатель вселенной Cyberpunk Майк Пондсмит дал большое интервью Allegro. Он рассказал о работе над настольной игрой, о своих взаимоотношениях с CD Projekt RED и о том, чего ожидать от Cyberpunk 2077.

Отголоски киберпанка в современном мире

По словам Пондсмита, высокий воротник в мире Cyberpunk должен был служить защитой от пуль. В эту часть куртки был встроен пассивный магнитный поток. Позже Майк поговорил со знакомым нейрохирургом и оказалось, что такой воротник не спасет жизнь владельца, а убьет его.

Потом я поговорил с нейрохирургом, обратившись за советами, и он спросил меня: «Знаешь, что произойдет, если ты наденешь воротник с магнитным потоком на человека с головой, напичканной металлом? Ты взорвешь ему мозг».

Дизайн воротника уже был готов — его не стали менять, а решили оставить в качестве крутого внешнего вида. По словам создателя Cyberpunk, у всех крутых персонажей обычно высокий воротник, особенно в аниме.

Пондсмит отметил, что некоторые вещи из Cyberpunk 2020 стали реальными. Хотя в настольную игру они были добавлены без мысли, что это кто-то сделает в жизни. Самого создателя данный факт пугает.

Работа над Cyberpunk 2077

Несмотря на то, что Майк Пондсмит — создатель вселенной, по которой разрабатывали игру, он считался с мнением разработчиков. Геймдизайнер не навязывал собственные идеи, но интересовался у студии относительно каждый темы.

Когда мы только начали работу, ребята из студии прилетели в Сиэтл, и мы потратили две недели, обсуждая идеи. Мы с Адамом, главой проекта, целую неделю обсуждали один лишь геймплей — как он будет работать, что мы хотим включить в него, какими будут ощущения.

Это был совместный процесс, но в последний год в меньшей степени, потому что на последних этапах разработки игр темп — безумный. Решения принимаются по щелчку пальцев, идёт тестирование, и ты просто не можешь вмешаться. Когда я работал над играми, был период, во время которого я по сути спал под столом.

К некоторым вопросам я бы мог подойти иначе, однако в конечном счёте я поражен тем, насколько близок результат к тому, что я представлял себе в голове. Я помню, когда в первый раз был в студии, художник окружения подозвал меня: «Эй, Майк, у нас готов Уотсон, не хочешь прогуляться по нему?» И я смотрю на всё это перед собой и отвечаю ему: «Да, это именно то, о чем я говорил».

Пондсмита порадовало то, что разработчики создали игровой мир, способный существовать за пределами постоянных дождливых дней и бесконечного неона. CDPR смогла сохранить примесь киберпанка даже там, где отошла от известных жанровых штампов.

По словам геймдизайнера, студия добавила в игру множество отсылок на книги Пондсмита. Однако понять все смогут только истинные фанаты.

Яркий Найт-Сити и чего ожидать от Cyberpunk 2077

Под конец интервью у геймдизайнера спросили мнение относительно солнечного Найт-Сити. Не скажется ли это негативно, ведь город из оригинальных книг не был описан таким ярким, а отсылал к нуару.

Cyberpunk никогда не был исключительно черно-белым. Книга, которая была одним из моих главных источников вдохновения, это «Оголенный нерв» Уолтера Джона Уилльямса. Многие события в ней происходили при свете дня.

Если вы думаете о своем мире как о монокультуре, он становится статичным. Если в нем всегда ночь и идет дождь, то тогда это своего рода Диснейленд. «Я покатался на этом аттракционе, было темно, дождливо и много неона!».

Это не просто где-то было — это уже использовалось столько раз, что стало попросту заезженным. Люди смеются над идеей непрекращающихся дождей и фиолетового неона.

Пондсмит дал несколько советов игрокам. По словам Майка, во время прохождения лучше всего обращать внимание на детали, в которых спрятаны отсылки. Также он порекомендовал прислушиваться к шоу по радио или на ТВ в игре.

Что касается сюжета, то Майк читал предположения в сети относительно истории Джонни Сильверхенда. Он уверен, что геймеры и наполовину не приблизились к тому, что ждет их в игре. По его словам, лучше не делать поспешных выводов.

Разумеется, я приложил руку к этой истории, но даже я иногда удивляюсь: «Окей, интересный поворот». Не думайте, что это будет прямой и линейный сюжет, потому что это просто не так. Произойдет много странных вещей.

Вам также стоит ожидать много странной кастомизации, потому что нам всегда хотелось, чтобы персонаж вписывался в этот мир и содержал в себе его частичку. Даже если вы не всегда видите своего персонажа, вы знаете его от и до.

Знаете, что он делает, как выглядит его квартира, какие его любимые места. Все это зависит от вас и погружает в этот мир, позволяя насладиться им вместо того, чтобы просто бегать с почтовыми квестами.

В один день с интервью CDPR выпустила новое промо Cyberpunk 2077 с Киану Ривзом. На видео актер, сыгравший Джонни Сильверхенда, спрашивает у зрителя, что его привело в Найт-Сити.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Cyberpunk 2077 можно будет смотреть разные передачи по ТВ
  • Настоящая вода, охрана, буррито и такси — реклама в Cyberpunk 2077
  • Важную роль в Cyberpunk 2077 будет играть разрушаемость
  • Косплеер потратил 400 часов на создание куртки Ви из Cyberpunk 2077
  • Рынок в Кабуки и аугментированная девушка на новых скриншотах Cyberpunk 2077

Майк Пондсмит про Cyberpunk 2077: Киберпанк это не только ночь, дождь и неон

По материалам: shazoo.ru

Предыдущая запись Видео: Sony напомнила про игры, вышедшие на PS4
Следующая запись Геймплейный трейлер мода Fallout 4: New Vegas
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 62025
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023327
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201964
Видео: разработчики тактики «Партизаны 1941» ответили на вопросы игроков
Новости

Видео: разработчики тактики «Партизаны 1941» ответили на вопросы игроков

Янв 25th, 202063
Обзор  The Quiet Man
Обзоры

Обзор The Quiet Man

Янв 17th, 201962
Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год
Статьи

Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год

Июн 11th, 202062
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat