Помимо анонсов игр, Microsoft на своей пресс-конференции в рамках выставки E3 2018 также объявила о том, что открывает новую студию под названием The Initiative. Но самое интересное другое: корпорация также купила Playground Games, Ninja Theory, Undead Labs и Compulsion Games.
The Initiative базируется в Санта-Монике, штат Калифорния. Это новая студия-разработчик, возглавляемая ветераном индустрии Даррелом Галлахером (Darrel Gallagher), которая займётся созданием новых миров, персонажей и игровых впечатлений.
Британская студия Playground Games является партнёром Microsoft с 2010 года. Она помогла франшизе Forza подняться на новые высоты. В дополнение к работе над Forza Horizon 4, Playground Games имеет отдельную команду для создания совершенно новой игры в открытом мире.
«Оригинальные игры, которые мы создаём в Microsoft Studios, являются одними из наших самых больших активов. Наша стратегия роста заключается в том, чтобы продолжать расширять миры, которые любят игроки, разрабатывая новые эксклюзивные игры. […] Мы рады приветствовать пять новых студий в семье Microsoft», — сказал корпоративный вице-президент Microsoft Studios Мэтт Бути (Matt Booty).
Студия Ninja Theory познакомилась с Microsoft в 2000 году и приступила к созданию Kung Fu Chaos для первой консоли Xbox. В прошлом году команда выпустила атмосферное приключение Hellblade: Senua’s Sacrifice на ПК и PS4, а в апреле 2018-го портировала его на Xbox One. Приобретение Ninja Theory корпорацией Microsoft обеспечит творческую команду ресурсами для создания амбициозных игр.
Студия Undead Labs из Сиэтла создала франшизу State of Decay. В первые две недели после запуска State of Decay 2 более двух миллионов поклонников присоединились к борьбе за выживание и уничтожили свыше двух миллиардов зомби. Покупка студии обеспечит дальнейший рост этой франшизы.
Compulsion Games — монреальская студия, долгое время работающая над мрачной We Happy Few (релиз запланирован на 10 августа нынешнего года). Как утверждает Microsoft, в новом качестве Compulsion Games получит ресурсы, платформу и свободу для более высоких творческих рисков и создания ещё более амбициозных миров в своих грядущих проектах.
По материалам: www.3dnews.ru
Оставить сообщение