• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Новости

Одновременный релиз на Xbox и PC, минимум мультиплеерных игр в Xbox Game Pass — главное из интервью Фила Спенсера

Одновременный релиз на Xbox и PC, минимум мультиплеерных игр в Xbox Game Pass — главное из интервью Фила Спенсера

Содержание

Toggle
    • Вложения в студии
    • Семейный контент
    • Игры и подписка
    • Эксклюзивы
    • Zenimax и Bethesda
    • Игры для подписки
  • Больше интересных статей на Shazoo
  • Видео от Shazoo

Одновременный релиз на Xbox и PC, минимум мультиплеерных игр в Xbox Game Pass — главное из интервью Фила Спенсера

Недавно глава подразделения Xbox Фил Спенсер дал развернутое интервью изданию Gamereactor. В разговоре с журналистами, Спенсер затронул самые горячие на данный момент темы: недавнюю покупку Bethesda, больше контента, ориентированного на младшую аудиторию, монетизацию, эксклюзивы и подписку Xbox Game Pass.

Мы выбрали ключевые моменты из интервью.

Вложения в студии

В первую очередь, Спенсер отметил, что во времена Xbox One и Xbox 360, Microsoft недостаточно вкладывалась в студии. Теперь все по-другому:

Если посмотреть на времена Xbox One и даже конец Xbox 360, на тот момет времени мы, как компания, недостаточно вкладывались в наши студии — это и вылезло наружу в итоге. Когда я стал главой игрового подразделения, то был настроен решительно — нужно инвестировать как можно больше, но перед этим пришлось вытянуть бренд Xbox на хорошие места в индустрии.

Затем мы начали вкладываться, зная, что окупаться вся эта затея начнет далеко не сразу. Сейчас у нас 23 студии, включая ZeniMax, и это очень здорово.

Семейный контент

Далее глава Xbox рассказал, что в портфолио Xbox пока нет семейного контента. Нужно расширяться в этом направлении:

Если взглянуть на то, во что люди играют на Xbox, во что играют подписчики Xbox Game Pass, то станет очевидным, что в нашем портфолио нет казуального контента для максимально широкой аудитории. Контент с рейтингом «E» — это не про нас. Да, у нас есть Minecraft и несколько других франшиз, но если говорить о расширении творческой палитры наших студий, такие игры критически важны.

Игры и подписка

Кроме этого, Спенсер затронул тему студий, которые каждый раз создают новые миры и рассказывают захватывающие истории. Он также намекнул, что на покупке Bethesda дело не закончилось:

Мне не терпится увидеть Starfield и новую игру студии Compulsion, поскольку мне нравятся компании, которые не стоят на месте и каждый раз придумывают что-то новое. Кроме того, нам нужно насыщать Game Pass — подписка с каждым днем растет и поэтому нам стоит и дальше привлекать больше разработчиков.

Эксклюзивы

Фил Спенсер также высказался на тему эксклюзивов и всех очевидных преимуществах, но он также отметил, что в этом вопросе есть и свои минусы:

В краткосрочной перспективе это безусловно важно, но в долгосрочной это превращается в оружие эксклюзивных игр против ваших. Эксклюзивы создаются для стимулирования продаж железа. Работают ли они? Есть данные, которые говорят, что да, но есть и противоположная информация. Эксклюзивы хорошо работают как машина по созданию ажиотажа.

Возьмем рождественские праздники. PlayStation и Xbox продают свои новые консоли, обе компании собираются продать так много, сколько возможно. Подозреваю, что обе компании продадут весь тираж на 2020 год. И если бы у меня была эксклюзивная игра, то мы бы продали нашу консоль быстрее. Вот и все.

Спенсер уверен, что радость от нового устройства для игр гораздо круче, чем радость от одного эксклюзива:

Праздник от игры куда больше, чем радость от эксклюзивов. Особенно сейчас, во времена пандемии COVID-19, когда у нас колоссальные цифры онлайна, поскольку многие люди сидят дома.

Конечно, в данном случае эксклюзивы покажут себя отлично, но если взглянуть шире, то игры будут куда круче, если в рамках экосистемы в нее сыграет гораздо больше людей. Именно поэтому наши игры выходят на Xbox и на PC, а также есть возможность сыграть в них через ваш смартфон.

Продажи наших тайтлов на PC действительно влияют на наши привычные ценности, поскольку мы не заставляем вас покупать консоль. Наша главная задача, чтобы люди играли внутри экосистемы Xbox — сюда входит сервис, игры, консоль, Android, PC и даже Switch.

Zenimax и Bethesda

В интервью не могли обойти стороной и покупку Bethesda. Спенсер сразу заметил, что компанию еще никто не купил, и особо распространяться на эту тему он не станет:

Сразу замечу, что мы еще не купили ZeniMax. Мы обозначили наши намерения по покупке ZeniMax. Сейчас сделка проходит через формальные этапы и процессы, проблем пока не наблюдается. Мы надеемся, что сделка окончательно закроется в начале 2021 года.

Я говорю это, потому что хочу, чтобы люди понимали — я не сижу с Тоддом Говардом и Робертом Олтмэном и планирую их будущее. Потому что у меня нет сейчас на это права, это было бы незаконно. 

Я лишь хочу, чтобы все эти студии продолжили создавать потрясющие игры и миры. В этом мы сходимся на 100%. У разработчиков будет вся необходимая поддержка.

Игры для подписки

Глава Xbox также прокомментировал подход компании к монетизации и фокусе подписке Xbox Game Pass на тайтлах определенного жанра или бизнес-модели:

Мы не диктуем разработчикам бизнес-модель для их игр, но я считаю, что для здоровой игровой индустрии просто необходимо иметь обширный набор моделей распространения, из которого пользователи смогут выбирать, что им лучше подходит.

Такой же подход и в выпуске тайтлов в Game Pass. Правда, некоторые студии думают, что подписка подходит для игр-сервисов — я не верю в это и сразу говорю об этом разработчикам. Последнее, что я хочу видеть в рамках Game Pass — это игру, в которую играют вечно. Это будет похоже на подписку вроде World of Warcraft, да?

Я хочу видеть от наших студий более одиночных тайтлов с началом, серединой и концом. Раньше мы были больше по мультиплеерным играм.

Отдельно Спенсер рассказал, что был бы не против расширить экосистему Xbox до PlayStation и Switch, однако не уверен, что это случится в ближайшее время. Он добавил, что в Microsoft сейчас сфокусированы на внедрении xCloud на устройства Apple и PC.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Фил Спенсер: Ждите больше новостей по Xbox Series X в августе
  • Фил Спенсер: Project xCloud когда-нибудь выйдет за рамки мобильных платформ
  • Xbox открыта для приобретения новых игровых студий
  • Фил Спенсер поздравил Sony с PS5, но Xbox Series X будет «на хорошей позиции»
  • Фил Спенсер: Мы готовы к запуску Xbox Series X

Видео от Shazoo

Подписаться

По материалам: shazoo.ru

Предыдущая запись Cyberpunk 2077 опять перенесли, но на 3 недели — релиз 10 декабря
Следующая запись В Age of Empires 2: Definitive Edition добавят режим баттл-рояль
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 411
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023323
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 2020107
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202087
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201980
Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN
Статьи

Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN

Июн 8th, 202073
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat