Содержание статьи
Судя по новой информации открытый мир Cyberpunk 2077 может быть меньше, или структурно отличаться от того, что многие думали первоначально. В интервью с изданием PCGamesN дизайнер уровней Макс Пирс упомянул, что мир разделен на «небольшие ограниченные области», вместо полностью открытого мира.
На вопрос о том, как различные игровые стили материализованы в мире Cyberpunk, Пирс ответил:
В открытом мире огромное множество деталей. Я искренне поражен тем, что мы сделали с ним. Несмотря на то, что наш открытый мир может походить на более мелкие замкнутые области, мы не принебрегали количеством вариаций.
Количество вещей, которыми все еще можно заниматься впечатляет само по себе. И нас вдохновляет возможность видеть, как люди открывают разнообразие открытого мира, не испытывая необходимости подходить тем или иным образом. Вы можете взять авто и давить людей, носиться с пушками наголо или взламывать объекты для отвелечения окружающих. Количество деталей действительно впечатляет.
Не совсем ясно, что дизайнер имел ввиду под «замкнутыми областями» — возможно речь идет о планировке города, так что находясь в нем мы не будем видеть все просторы, а ограничены конкретной локацией.
В прошлом CD Projekt RED подтверждала, что мир Cyberpunk 2077 будет меньше The Witcher 3, но получится более насыщенным. Также разработчики отмечали, что прохождение сюжета займет меньше времени, чем The Witcher 3.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение