• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Новости

Планомерный и стабильный рост вместо безумных трат на новые студии — главное из интервью главы SIE Джима Райана

Планомерный и стабильный рост вместо безумных трат на новые студии — главное из интервью главы SIE Джима Райана

Содержание

Toggle
    • Ажиотаж вокруг предзаказов PS5
    • О продажах PS5 и устаревших измерениях успеха консоли
    • Об аудитории PS4 и пересмотре планов из-за пандемии
    • О приобретениях новых студий и конкурентах
  • Больше интересных статей на Shazoo
  • Видео от Shazoo

Планомерный и стабильный рост вместо безумных трат на новые студии — главное из интервью главы SIE Джима Райана

Глава Sony Interactive Entertainment пообщался с изданием Gamesindustry.biz на тему грядущего запуска PlayStation 5. В беседе с авторами издания Райан рассказал о письмах от фанатов, которые не успели приобрести новую консоль Sony, об опыте прошлых поколений и возможных приобретениях студий.

Мы выбрали самые интересные моменты из разговора.

Ажиотаж вокруг предзаказов PS5

Как известно, старт предзаказов PlayStation 5 прошел достаточно сумбурно и в конечном итоге консоли быстро раскупили практически везде. Теперь Джим Райан получает письма от пользователей, которые не успели купить консоль, и просят помочь им с этим делом:

С момента, когда стартовали предзаказы, я каждый день открываю почту и вижу массу очень трогательных сообщений от людей. Некоторые из них родились в середине 50-ых годов, фанаты PlayStation с 1995 года. Они просят помочь заполучить PS5.

Я потрясен количеством писем от людей такого возраста. Это показывает, что наша аудитория расширяется по демографическим показателям. Есть также и письма от молодых людей, которые зачастую написаны грамотнее тех, что от 53-летних людей. Они также лояльны бренду, как и люди постарше.

О продажах PS5 и устаревших измерениях успеха консоли

Райан также обсудил с журналистами, как PS5 может обойти по продажам PS4 и почему такой способ измерения успеха системы уже давно устарел:

Нюансов стало больше. Сморите, мы продали очень много PS2, но большая часть этих продаж пришлась на модель за $99, которую очень сильно пиратили. Сейчас успех меряется в вовлеченности аудитории: количество пользователей на твоей платформе и сколько времени они играют на твоей платформе.

Мы с оптимизмом смотрим на число пользователей, которые будут играть на PS5. Во-первых, мы уже не начинаем с нуля, как это было с PS4, потому что PS3 была довольно разочаровывающей консолью с низким уровнем сетевого взаимодействия аудитории. Сейчас у нас уже 100 миллионов игроков, которые, как мы рассчитываем, очень быстро перейдут на PS5.

Об аудитории PS4 и пересмотре планов из-за пандемии

Глава SIE не мог обойти стороной и планы компании на PS4. Уже известно, что некоторые тайтлы PS5 выйдут и на текущей консоли Sony, однако многие планы изменились именно из-за пандемии COVID-19:

Очевидно, что мы расширили свои планы в отношении PS4 именно благодаря наблюдениям за последние шесть месяцев. Это важно, поскольку даже в 2021, 2022 аудитория PS4 останется самой большой в экосистеме PlayStation. Крайне важно не забывать про этих игроков и делать все возможное, чтобы они оставились с брендом.

Последние шесть месяцев показали, что мы способны на это — до пандемии наши планы были совсем другими.

О приобретениях новых студий и конкурентах

На вопрос о том, планирует ли Sony приобретать новые студии и как вообще собирается наращивать свою мощь в борьбе с Microsoft и Nintendo, Райан ответил, что приобретения возможны, но и текущие студии вполне способны дать бой:

Очевидно, что люди не до конца осознают и оценивают то, как мы прокачали наши имеющиеся внутренние студии. Конечно, недавно мы купили Insomniac и это чудесное пополение семьи. Просто взгляните на стартовую линейку PS4, PS3 и PS5. Здесь просто не может быть никаких сравнений.

Все это плот не массовых трат, а планомерного и стабильного роста. Самый лучший пример, пожалуй, Naughty Dog, но они всегда делали прекрасные игры. Давайте обратим внимание на Ghost of Tsushima. Игру отлично встретили критики, а ее продажи достигли отметки, о которой мы даже не подозревали. Это показывает, насколько сильно выросла Sucker Punch.

Нам повезло, что у нас есть пять-шесть студий такого класса. Но это не просто удача — это годы плодовторной работы. Мы делали это по-своему. Конечно, такого можно добиться и безумными тратами.

Напоследок Райан сказал, что принималл участие во всех запусках PlayStation, но старт PS5 для него является наиболее выдающимся.

Запуск PlayStation 5 намечен на 12 и19 ноября в зависимости от региона. Предзаказы уже открыты. 

Больше интересных статей на Shazoo

  • Джим Райан о повышении цен на игры: Ценность PS5 и ее эксклюзивов очевидна
  • Sony отказалась от выпуска более слабой PS5 из-за быстрого устаревания
  • Официально: PS5 не поддерживает обратную совместимость с PS, PS2 и PS3
  • Глава SIE: Новые релизы по подписке не для нас — это нежизнеспособно
  • Поддержка PS4 в течение трех лет и обратная совместимость на PS5 — главное из интервью с главой SIE

Видео от Shazoo

Подписаться

По материалам: shazoo.ru

Предыдущая запись Обзорный трейлер кооперативного сурвайвала Tribes of Midgard
Следующая запись Тодд Говард: Главное в некстгене — доступ к играм для всех
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 212
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023300
Обзор  The Quiet Man
Обзоры

Обзор The Quiet Man

Янв 17th, 201974
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 202072
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201972
Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год
Статьи

Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год

Июн 11th, 202069
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat