Споры насчёт вреда внедрения антипиратской защиты Denuvo в игры ведутся достаточно давно. Главным аргументом против DRM-системы является предполагаемое снижение производительности в проекте, за который пользователь уже заплатил. Разработчики Denuvo отрицают влияние защиты на производительность, но проведённое недавно исследование указывает на обратное.
На YouTube-канале Overlord Gaming появилось третье видео из цикла анализа Denuvo. Автор ролика сообщил, что обнаружил ещё шесть улучшений работы игр без DRM-защиты. Тестирование разных проектов проводилось до и после выхода официального патча, устранявшего Denuvo.
Созданные защитой проблемы варьируются от мелких до масштабных, которые снижают производительность игры. Тест демонстрирует задержку в 100, 200 или 400 мс при 60 кадрах/с вместо стандартных 16,67 мс, если система не справляется с рендером последнего изображения. Без Denuvo такой грубой ошибки не наблюдается.
Второй явной проблемой DRM-защиты является повышение времени загрузок. После удаления Denuvo время ожидания снижается на 50 –80 % от начального показателя. Автор канала провёл анализ в Dishonored 2, Dishonored: Death of the Outsider, Deus Ex: Mankind Divided, Bulletstorm: Full Clip Edition, Motoracer 4 и Rime. В последней производительность без защиты выросла на 50 %.
По материалам: www.3dnews.ru
Оставить сообщение