В интервью с PCGamesInsider маркетинговый директор Capcom в EMEA-регионе Антуан Молант прокомментировал результаты Monster Hunter: World. Порт этой игры на PC оказался успешнее и популярнее версии для Xbox One.
Не вдаваясь в подробности, PC — вторая по величине платформа Monster Hunter: World, что делает ее невероятно важной для нас.
«Первой по величине», очевидно, стала PS4.
Также Антуан вспомнил, что PC-версия появилась позже консольных, и упомянул успех игры в России.
Мы всегда стараемся одинаково относиться ко всем аудиториям, но консольные версии Monster Hunter: World так или иначе получились ведущими платформами — PC-порт пришлось выпустить позднее. Но это помогло, поскольку образовалось отдельное окно для продвижения, рекламы и маркетинга. Например, в Германии и России PC-версия продалась просто прекрасно. Это поспособствовало нашему успеху в Европе.
Ранее Capcom признала PC как важную платформу для своего бизнеса.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение